Физкультурный досуг в старшей группе зимой.

Зимний спортивный досуг для старшей группы

«Веселое соревнование Пингвинов и Белых медведей»

Составили и провели

Воспитатели логопедической группы № 7

ГБОУ №239 Лищук Л.М, Ковалева Е.К.

Цель: воспитать в детях любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, закреплять навык метания вдаль, развивать умение подражательных движений, воспитывать товарищество и спортивный характер, познакомить детей с обитателями двух полюсов.

Предварительная работа: Знакомство с зимними видами спорта, разучивание стихов.

Атрибуты и материалы: костюмы для персонажей, спортивный инвентарь (обручи, детские лыжи, клюшки и шайбы, ледянки, мягкие игрушки – белые медведи, пластмассовые шары по количеству детей, малые обручи, корзины для метания, ракетки); эмблемы для команд, картинки для игры «Два Мороза», магнитофон, призы для награждения, рыбки для подсчета очков.

Ведущий Здравствуйте, дети! Приглашаем вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений, но для этого нужно взять с собой спортивный характер и здоровье.(Воспитатели в костюмах клоунов)

Стихи:

Всем известно, всем понятно

Что здоровым быть приятно

Только надо знать

Как здоровым стать!

Пришла зима, пришла зима

Оделись в белое дома

Стоят деревья в шапках белых

Зима для сильных, ловких, смелых!

Целый день мы во дворе

Целый день мы на горе

Вверх-вниз! Вверх-вниз!

Эй, поехали, держись!

Ведущий Ребята, сегодня на нашем празднике встретятся обитатели двух полюсов, южного и северного. А кто это вы узнаете, если отгадаете загадки:

Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет.
(Белый медведь)

Белый медведь - самый крупный хищник на нашей планете. Длина его тела может достигать трех метров, а вес – тонны, медведь живет на северном полюсе.

Про полёты позабыл,
Крылья в ласты превратил,
Рыбку ловит среди льдин
Антарктический … (пингвин)!

Чем известен полюс Южный?

Тем, что полюс Южный - вьюжный.

Землю там покрыли льдины,

А на них живут пингвины.

Ведущий Одна команда у нас будет Пингвины, а другая Белые медведи (раздаем эмблемы, построение команд).

Спорт ребята очень нужен, Мы со спортом крепко дружим, Спорт – здоровье, спорт - помощник, Спорт – игра, физкульт – ура!

А теперь каждая команда должна поприветствовать друг друга:

Команде Пингвины:физкульт –(все) привет!

Команде Белые медведи: физкульт – (все) привет!

За каждый конкурс команда получит «рыбку», ведь и пингвины и белые медведи любят рыбу.

Мы предлагает нам новые игры и развлечения. А вы знаете, какие виды спорта проводят только зимой и почему?

1-й конкурс - «Зимние виды спорта»-

команды по очереди называют зимние виды спорта

2-й конкурс «Спортивная викторина»

1)Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2) Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

3) Сколько команд играют в хоккей? (2)

4) Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)

3-й конкурс - «Ловкие хоккеисты»

Ведущий Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру под названьем ХОККЕЙ. (забей шайбу в ворота)

4-й конкурс - эстафета «На оленьих упряжках».

(2 обруча, 4 стойки)

Бег парами, один бежит в обруче, другой сзади держится за обруч. Обежать сугроб (стойку), передать обруч следующей паре.

Правила:

1) сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч.

Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию.

Ведущий А сейчас небольшая пауза « Отгадай загадки »

Мои новые подружки

И блестящи и легки,

И на льду со мной резвятся,

И мороза не боятся. (Коньки)

Вот серебряный лужок,

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь. (Каток)

Все лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры,

Помчались с горы.

Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их. (Санки)

Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу. (Лыжи)

5-й конкурс - эстафета «Волшебные кристаллы».

(2 бадминтонные ракетки, снежки)

Пронести «кристалл», не уронив, передвигаясь с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит снежок.

Правила:

1) снежок («кристалл») стараться не ронять;

2) другой рукой шарик поддерживать нельзя.

6-й конкурс«Прокати на ледянке»

По сигналу каждый участник везет ледянку с игрушкой, обегая снежную постройку и возвращается обратно. Побеждает та команда, которая первая выполнила задание.

7-й конкурс «На одной лыже»

Дети бегут на одной лыже, обегая постройки. Побеждает та команда, которая первая выполнила задание.

Ведущий – минутка отдыха "Пингвины"


Бело-черные пингвины
Далеко видны на льдинах.
Как они шагают дружно,
Показать нам это нужно.

8-й конкурс капитанов «Тройной прыжок»

По одному участнику от команды должны прыгнуть в длину три раза. Кто дальше прыгнет, та команда побеждает.

9- конкурс «След в след» (перед командами разложены малые обручи по 8 штук)

По сигналу каждый участник бежит, наступая в обручи и возвращается обратно.

Ребята, вам понравился наш праздник? Теперь нужно посчитать у кого же больше рыбок у команды Пингвинов или Белых медведей? (дети считают)

Награждение призами

Подвижная игра «Два Мороза»

«Танец маленьких утят» (под музыку)

Ведущий Вот и подошли к завершению наши конкурсы. Спасибо ребята, все увидели, что к зимним забавам вы готовы. Спасибо за ваш спортивный характер!

Спортивно- развлекательное мероприятие "Зимние забавы".

Спортивное развлечение для детей старшей группы. Сценарий

Игра-эстафета для дошкольников «Зимние забавы».

Спортивная игра-эстафета в детском саду зимой.
Хохлова Марина Витальевна, воспитатель, МКДОУ №26
Данное спортивное развлечение дает возможность детям повторить традиционные зимние виды спорта, используя нестандартный подход в условиях спортивного зала с привлечением героя-снеговика. Через театрализованную игру идет комплексное развитие двигательных качеств. Данное мероприятие может быть полезна в работе воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре, работающих с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста. Игру можно использовать, как праздник прихода зимы.
Цель: воспитание чувство товарищества и спортивный характер.
Задачи:
Развивать физические качества: ловкость, скорость. Умение выполнять спортивные упражнения;
Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки;
Оформление спортивного зала: снежинки, на стенах детские рисунки на зимнюю тематику.
Инвентарь: валенки, набор модулей, снежки (сделанные из ваты), лыжи, изображение снежинки (разрезать на 10 частей каждую), мини лыжи, мячи, веселая и спортивна музыка.
Ход занятия
Дети входят в зал под спортивную музыку.

Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаю, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Сегодня у нас развлекательное мероприятие "Зимние забавы"
- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?
- Да, мы будем прыгать, веселиться и скакать. Готовы?
Дети: Да....
Ведущий:
Волшебной сказкой делая
Деревья и дома,
Пришла к ребятам белая-
Пребелая зима.
Весёлая, желанная
Морозная пора -
От холода румяная
Смеётся детвора.
Коньками расчертили мы
Весь пруд,
А захотим -
Орлами быстрокрылыми
На лыжах полетим. (Г. Рамазанов "Зима")


Под весёлую музыку появляется Снеговик...


Ведущая: Дети, а кто это? Правильно это снеговик. Он к нам в гости пришел.
Снеговик: Здравствуйте ребята!
Я к вам пришёл друзья,
Поздравить всех с весельем,
Успеха в спорте вам желаю я
И всякого везенья!
- Что вы такие бледненькие да худенькие? Видно спортом не занимаетесь? А ну, ребята покажите, какие вы ловкие да смелые, быстрые и умелые!

Ведущая: Ну что ребята давайте разделимся на две команды и покажем снеговику какие мы сильные, быстрые, ловкие и смелые. (Деление на 2 команды.)
Ведущая: Ребята давайте произнесем общий наш девиз
Дети:
Мы команды хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Ведущая: Внимание, внимание у нас начинаются соревнования!

Снеговик: Ребята отгадайте загадку:
Не ботинки, не сапожки,
Очень сильно греют ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в садик,
Днём – домой. ОТВЕТ: валенки


Снеговик: Правильно ребята это валенки и 1 эстафета называется «Валенки»
-Каждая команда получает по одному валенку. Первый участник надевает на правую ногу валенок. На дистанции выставляются модули в виде змейки. Задание: пройти дистанцию туда и обратно в валенке, передать следующему участнику, и так далее, вся команда.
- За каждую пройденную эстафету одна из команд будет получать от меня снежный комочек и в конце нашего праздника подсчитаем ваши комочки и выведем победителя.
- Раз, два, три начало игры….
Ведущая: Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с первым заданиям.

Большая белая скала
Всю зиму крепла и росла.
Но от весеннего тепла
Скала осела, потекла... (Сугроб)


- Что это ребята? Правильно это «сугроб» так называется следующее задание.
-Из модулей выстраиваем дистанцию: низкая преграда – перепрыгивать, высокая – пролезать под ней, и т.д. по всей длине зала. Обратно обычный бег, передают эстафету касанием следующему участнику.
Снеговик: Отгадайте ребята такую загадку.
На прогулке бегуны
Одинаковой длины
Через луг к берёзке
Тянут две полоски (Лыжи)


- По сугробам мы по лазили, а сейчас покажите как вы умеете скользить на лыжах. Эстафета называется "Лыжные гонки"
Ребята вы должны одеть мини лыжи и пройти дистанцию.
Ведущая: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились на отлично, а сейчас следующая загадка:
С неба звезды, с неба звёзды падают,
Лягут на поля.
Пусть под ними скроется
Чёрная земля.
Много-много звёздочек
Тонких, как стекло;
Звёздочки холодные,
А земле тепло! Это...



- Что это ребята? Да правильно - это снежинка и следующий конкурс называется «Собери снежинку».
- В конце каждой дистанции напротив команды лежит снежинка, разрезанная на 10 частей. необходимо добежать до конца дистанции и взять 1 часть снежинки, и вернуться к команде и так необходимо перенести и собрать всю снежинку. Побеждает команда, которая первой соберет правильно снежинку
Снеговик:
По снегу покатите –
Я подрасту.
На костре согрейте –
Я пропаду. (Снежный ком)


- Правильно ребята. Все это вы знаете, все это вы умеете. Мне интересно справитесь ли вы со следующим заданием
" Прокати снежный ком"
-Ребята вы должны" Снежный ком" (мяч) змейкой провести всю дистанцию и передать его следующему игроку. Всем понятно?
-Раз, два, три кати...
Снеговик: Молодцы, ребята! Порадовали меня! Теперь я вижу, что любите вы зимушку. И зима приносит вам силу и здоровье!
Пусть мороз трещит
И вьюга в поле кружит,
Детки - крепыши не боятся стужи.
Молодцы у нас ребята - сильные, умелые,
Дружные, веселые, быстрые и смелые.
Подведение итогов. Награждение победителей и участников.


Снеговик: До свидания ребята!

Дети прощаются с снеговиком.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Физкультурный досуг « Зимние забавы» (на улице)

(Старшая группа)

Выполнла

Козлова Т.С.

г.Саратов 2015г.

Цель: детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством игр и эстафет.

Задачи: закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре; развивать быстроту двигательной реакции; развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе; достижение положительно – эмоционального настроя.

Оборудование и инвентарь: санки – 2 шт.,2 клюшки, 2 шайбы, 6 конусов, 2 обруча, 2 метлы, снежки по количеству детей.

Ход мероприятия:

Дети выходят на спортивную площадку. Выстраиваются в 2 шеренги.

Инструктор: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня собрались команды самых ловких, сообразительных и умных ребят. А зачем мы здесь собрались? (ответы детей).

Сейчас у нас любимое время года –зима!

Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод!

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем: « нет!» простуде,

Нам морозы нипочем.

Мы дружить с коньками будем,

С клюшкой шайбой и мячом.

Прошу команды занять свои места.(представление команд) –

1команда – «Шустрики»

2 команда - « Быстрики».

Инструктор: Желаю успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях. Но прежде, чем начать соревнования, необходимо провести умственную разминку.

Игра « Да», « Нет».

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в 7, верно?

Дед Мороз - старик хороший, верно?

Носит шляпу и калоши, верно?

Дед Мороз к вам приходил, верно?

Он подарки приносил, верно?

Ствол хорош в лесу у елки, верно?

Был срублен из двустволки, верно?

Что растет на елке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Что, красива очень елка, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи, верно?

Со снегурочкой он дружит, верно?

Что ж,ответы даны на вопросы,

Знаете все вы про Деда Мороза!

Инструктор: Вот вы и доказали, что вы сообразительные и умные ребята. А вот ловкие ли вы и быстрые, сейчас мы и посмотрим. И 1 эстафета называется «Ах вы сани, мои сани!»

Эстафета « Ах вы сани, мои сани»

1 игрок везет на санках 2 игрока, обегает конус. Дети меняются местами и едут обратно. Передают санки следующей паре.

Эстафета « Черепахи»

Двое детей сидят на санках, спиной друг к другу и отталкиваются ногами от снега. Огибают конус и едут обратно, передают санки другой паре.

Эстафета « Хоккеисты»

1 игрок ведет клюшкой шайбу «змейкой» между конусами и обратно. Передает клюшку след.игроку.

Инструктор: Наши команды немного устали, предлагаю вам отгадать загадки.

Инструктор: Молодцы, все отгадали! Итак, продолжаем наши соревнования. И следующая эстафета называется: « оленьи упряжки»

Эстафета « Оленьи упряжки»

1 игрок надевает на себя обруч, 2 игрок держится за обруч – « упряжки» ,обегают конус, меняются местами и бегут обратно, передают обруч следующей паре.

Эстафета « Гонки на метлах»

1 игрок садится верхом на метлу, бежит огибая конус. Не задев его. Бежит обратно, передает метлу следующему игроку.

Эстафета « Попади в цель»

1 игрок берет снежок и кидает его в корзину, стоящую напротив. После 1 броска уходит в конец колонны. Кидает следующий игрок.(подсчитывается количество попавших в корзину снежков.

Инструктор: Вот.ребята мы и увидели, что вы не только сообразительные, но еще и сильные, ловкие, смелые, дружные ребята. (подводится итог). Награждение команд медалями.

А теперь предлагаю встать в общий круг и поиграть в игру « Карусель»

Игра « карусель»

Инструктор: Побегали, попрыгали,

«Нагуляли» аппетит?

Вот теперь и подкрепиться

Вам совсем не повредит.

В группах вас ждут угощения. Дети уходят в группы.

Валентина Сысуева
Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы»

Цель : укреплять и сохранять здоровье детей , создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Задачи :

1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре , интерес к спортивным соревнованиям.

3. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях .

4. Развивать у детей внимание , ловкость, координацию движений, быстроту, меткость, выносливость, смелость при выполнение упражнений, умение действовать по сигналу.

5. Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, отзывчивость, умение согласовывать свои действия, работать в команде.

Оборудование : флажки для украшения площадки, 2 рукавички, снежки по количеству участников, 2 лопатки, 2 корзины, 2 ведёрка, 2 обруча, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 ледянки, ориентиры, канат, зефир по количеству участников.

Физкультурный досуг для детей средней группы

«Зимние забавы »

Ход развлечения:

/дети вместе в воспитателем выходят на прогулку/

Ведущий :

Здравствуйте, ребята. На улице зима. Много снегу. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам ?

Дети : (да)

Ведущий : Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму

/Проводится игра “Доскажи словечко”/

С неба тихо, как во сне,

Падает на землю … (снег) .

И летят пушинки –

Белые … (снежинки) .

На дорогу, на лужок

Тихо падает … (снежок) .

Словно в белый пуховик

Нарядился … (снеговик) .

На дороге, посмотри –

С красной грудкой… (снегири) /

Ведущий :

Молодцы. Ребята, а вы любите зиму?

Дети : (да)

Ведущий :

Ведущий :

Давайте ребята мы с вами слепим снеговика.

Вкруг вставайте, детвора,

Будет вам сейчас игра!

/дети встают по кругу/

Логоритмическое упражнение «Снеговик» .

Возьмём снега мы немножко,

Снежки слепим мы в ладошках.

Дружно ими побросались.

Наши руки и размялись.

А теперь пора творить,

Бабу снежную лепить.

Раз и два, раз и два –

Лепим мы снеговика. /имитируют лепку снежков/

Мы покати снежный ком /поочередно проводят ладонями по шее справа и слева/

Кувырком, кувырком.

Мы его слепили ловко. /проводят пальцами по щекам сверху вниз/

Вместо носа есть морковка, /растирают указательными пальцами крылья носа/

Вместо глазок угольки, /прикладывают ладони ко лбу «козырьком» и энергично расширяют лоб/

Ручки – веточки нашли. /трут ладонями друг о друга/

А на голову – ведро. /раздвигают указательный и средний пальцы «вилочкой» и растирают точки перед ушами и за ними/

Посмотрите вот оно! /кладут обе ладони на макушку и покачивают головой/

Ведущий : Молодцы! Отгадайте, ребята загадку

Покружиласьзвёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

(снежинка)

Правильно, ребята – это снежинка.

Ребята, вы хотите поиграть со снежинками? (да)

Проводится подвижная игра «Снежная карусель» . Дети встают в круг, вокруг ведущего, взявшись за руки. Это снежинки - пушинки. По сигналу : «Снежинки закружились в воздухе. Сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами. Затем даётся сигнал : «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры ведущий говорит : «Ветер стих. Снежинки тихо легли на землю» . Дети по этому сигналу останавливаются, садятся на корточки, восстанавливают дыхание/

Ведущий :

Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!

А, теперь, мы разогрелись, начнем наши соревнования. Давайте разделимся на две команды : команда «Снежинок» , команда «Льдинок» .

/Построение друг за другом по командам/

Ведущий : Пора проверить, какие ребятки быстрые.

1 конкурс : «Горячая рукавичка» /Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, огибают стойку и бегут к своей команде, передают рукавичку другому участнику эстафеты/

Ведущий : Молодцы вы все, ребята! Отгадайте ка загадку.

Снежный шарик сделать можно,

Это ведь совсем не сложно!

Лепим мы не пирожки :

Для игры нужны. (снежки)

Посмотрите сколько у меня снежков. Будем мы в снежки играть, ловко их переносить.

2 конкурс : «Кто быстрее перенесет снежок» /Пронести на лопатке снежный комочек и положить в корзинку. У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки и передают лопату/

Ведущий : Молодцы, ребята! Много снежков собрали, вот сейчас они нам и пригодятся, чтобы проверить, кто самый меткий.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай.

3 конкурс : «Попади снежком в цель» /Перед вами ведерко, в которое вы собрали снежки. По сигналу по очереди каждый берет один снежок из ведерка, бросает в цель, и бегом в конец колонны. И сейчас мы увидим, чья команда самая меткая. У кого снежков в корзине больше, та команда победитель/

«Раз – два! Не зевай!

И снежки скорей метай!»

Ведущий : Молодцы! Меткие ребята!

Ведущий : Девочки – внимание!

Мальчики – внимание!

Есть для вас одно

Веселое задание.

4 конкурс : «Оленья упряжка» /Внутри команды игроки разбиваются на пары. По сигналу дети бегут парой в обруче, обегают ориентир и возвращаются к своей команде/

Ведущий : Внимание, внимание,

Продолжаем снежные соревнования!

Ребята, отгадайте загадку!

Клюшки есть и есть ворота,

Да и с шайбой всё о`кей!

Эта разновидность спорта

Называется. (хоккей) .

5 конкурс : «Хоккей»

/Каждой команде необходимо провести шайбу до ориентира и обратно, передавая эстафету следующему. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересекает линию старт-финиш/

Ведущий : Продолжаем наши зимние забавы .

6 конкурс : «Прокати ледянку со снежком»

/К ледянке привязана веревочка, на нее положить снежок. Задача : пройти, волоча за собой «ледянку» так, чтобы снежок не слетел/.

Ведущий : А теперь пора проверить снова, насколько сильны ваши команды.

7 конкурс : «Перетягивание каната»

Ведущий : А вы, ребята смелые,

Ловкие, умелые,

Дружные, послушные

Смешные, добродушные.

Наши зимние забавы подходят к концу . Мне хочется отметить, что и ребята из команды «Снежинок» , и ребята из команды «» дружные, ловкие, весёлые!

Все играли, веселились.

Не устали, а взбодрились.

Пора праздник завершать,

Пора в детский сад шагать.

Ведущий : Ребята, вы все - молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми заданиями. Примите от меня съедобные снежки.

Ведущий : Что это? (зефир)

Зимнее спортивное развлечение для старших групп. Сценарий

Задачи : Закрепить умение метания в цель.
Совершенствовать ловкость, координационные способности, скоростные качества.
Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет; смекалку, чувство товарищества и умение действовать в команде.
Участники: 2 старшие группы.
Льдинка и Снежинка: воспитатели команд. Ведущая: руководитель физического воспитания.
Оборудование: фонотека, 12 модулей, 2 елки, «снежки», 2 мяча, 2 клюшки, 2 корзины, призы для детей.
Ход развлечение: На середине зала, в обруче лежат шарики двух цветов по количеству детей.
Построение двух старших групп. Представление команд.
Разминка под песню «Новогодняя дискотека» 2 куплета. Пока идет разминка, воспитатели групп переодеваются в «снежинку» и «льдинку».
Деление на 2 команды. После разминки предлагаю взять шарик, и образовать новые команды для эстафет.
Дети! Зима вступила в свои права и предлагает всем новые игры и развлечения. Какие виды спорта проводят только зимой? Чья команда назовёт больше видов зимнего спорта, та получит дополнительный балл (фигурное катание, хоккей, биатлон, горные лыжи, беговые лыжи, санный спорт, кёрлинг и др.). Молодцы!
Задание на внимание:- Чья команда быстрее построит круг!
Рук.физо: - Дети, посмотрите к нам гости идут!
Льдинка:- Здравствуйте ребята, я льдинка!


Снежинка:- Здравствуйте ребята, я снежинка! А ну, ребята покажите, какие вы ловкие да смелые, быстрые и умелые!
Конкурс. «Построй крепость».
Рук.физо: -От всех прошу внимания, вот вам план постройки, вам помогут Льдинка и Снежинка!

По восемь детей с команды выполняют постройку.
Эстафета. «Пройди, не задень». Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.
Каждому ребенку в команде необходимо пройти через крепость, при этом не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.
Эстафета. «Снежинки». Кто быстрее пробежит с мишурой змейкой, вокруг елочки и обратно.
Льдинка и Снежинка: - А загадки вы умеете зимние отгадывать? Тогда слушайте:
1. Шайбы верная подружка,
угадайте, кто я? (клюшка)
2. С горки я люблю кататься,
Вниз лечу быстрее птицы.
Ну а вверх тащите сами.
Угадали, кто я? (сани)
3. Если из снега слепить колобок -
это получится просто. (снежок)
4. На ладошку опустилась ледяная льдинка,
опустилась и исчезла белая. (снежинка)
5. Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! - на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки!
Братьев как зовут? … (коньки)
6. Две деревянные стрелы
Я на ноги надел.
Хотел спуститься вниз с горы
Да кубарем слетел.
Вот смеху было от той свалки:
Они на мне и сверху палки! (лыжи)
Эстафета «Хоккей». Провести клюшкой мяч между кеглями и попасть в воротики, забрать мяч, и передать эстафету следующему члену команды.


Эстафета «Бег в мешках». Прыжки в мешках вокруг елочек.


Эстафета «Меткий стрелок» . У детей по одному «снежку», надо постараться попасть в цель (в корзину).
Эстафета «Пронеси мячи»


Участники команд разбиваются на пары. Каждая пара, зажав мяч между головами, должны оббежать фишки змейкой и вернуться к месту старта по прямой. Выигрывает команда, участники которой прошли дистанцию, не уронив мяч
Рук.физо: -Вот и подошли к финалу наши эстафеты.
Награждение-сюрприз. Фотография на память. До новых встреч.
Торжественный марш.