Пища Ра – Хронология – Ведические символы.

Слово «символ» имеет греческие корни. Античные жители называли так знаки, которые имели тайный смысл, известный определенным группам людей. К примеру, ранние христиане рисовали рыбку, чтобы быть узнанными собратьями по вере. Говорить о своих взглядах вслух греки не могли. Гонения на христиан, их казни, заставляли быть осторожными.

Свои символы были и у древних . Они, так же, воспроизводили в зрительных образах свою веру во что-либо. А верили наши предки в силы природы. Их обожествляли. Дабы стихии не разрушали, иссушали, а, напротив, помогали в жизни, русичи зарисовывали их в виде знаков.

Эти знаки размещали на одеждах, оружии, домах. Так славяне добивались расположения высших сил, просили у них защиты. Все начиналось с 3-х символов – огня, воды и земли. Мы же раскроем весь спектр славянских символов, от ранних до самых поздних.

Макошь

Макошь – символ земли, назван в честь Богини, ей повелевающей. Первые славянские символы легко «читаются». Ромб означает поле. Если оно пустое, значит, еще не засеянное. Если поделено на сектора – вспахано. Поле с точками говорит о том, что вскоре будет урожай.

Общая трактовка символа – плодородие. Сохранился старинный заговор, произносимый в честь матери Сырой-Земли. Предлагаем послушать его и посмотреть варианты изображения Макоши, как в человеческом, так и в графическом обличиях. Иногда, славяне отказывались от использования ромба.

Хлябь

Хлябь — знак водной стихии и ее духов. Они, по представлениям наших предков, обитали над небом. Выражение «разверзлись хляби небесные» до сих пор применяется при описании дождливых дней. Встречается и сам символ – в орнаментах на одеждах, резных элементах мебели и домов. Но, нюансы значения изображения помнят не все.

Между тем, горизонтальными линиями славяне обозначали лишь реки и подземные воды. Второй вариант хляби – вертикальные линии. Они символизировали дождь, водопады.

В древние славянские символы входят и прямые черты. Это знак непроточных вод – омутов, болот. Отсутствие волн указывает на засилие нечести. Во всех сказаниях русичей злые духи обитают исключительно в стоячих водоемах.

Агни

Агни – общее обозначение огня. Однако, он входил в славянские символы и обереги в нескольких видах. Русичи разделяли пламя земное – костры, пожары и огонь небесный – молнии. Последним управлял Перун.

За стихию в земном мире отвечал Бог Семаргл. Интересно, что наши предки тушили водой лишь живой . Небесное пламя, по повериям славян, вода лишь разжигала. Поэтому, пожары, вызванные молниями, заливали молоком и хлебным квасом.

Не смотря на разрушительные силы, агни входил в славянские знаки и символы добра, чистых стихий. Кстати, у земного пламени была супруга – та самая Хлябь. По легенде, влюбленные поссорились из-за постоянного соперничества между собой. В итоге, огонь спрятался в кремень, из которого людям и приходилось его высекать.

Агни включен в пантеон свастических символов. Их у славян было более 124-х. До наших дней дошли не все изображения и, особенно, их значения. Однако, попытаемся разобраться, что это за общность знаков.

Коловрат

Коловрат – славянский солярный символ , как и большинство свастических орнаментов древних славян. Связь с дневным светилом просматривается из названия. У наших предков слово «коло» означало «солнечный круг». От него полностью зависела жизнь племен, зависел урожай, образ жизни.

Поэтому, рисунки с расходящимися от центра лучами были столь популярны. В первой трети 20-го века один из знаков использовал Гитлер. Это очернило символ. Изначально же, он нес лишь позитивный заряд. Русичи и германские племена находились в родстве. Их знаковые системы были похожи.

На то, что свастика славянский символ , указывают артефакты, найденные археологами на западе России и хранящиеся в государственных музеях. Предлагаем вашему вниманию видео с доказательствами. Запись, так же, расскажет об еще нескольких свастических символов русичей.

Велес

Славяне обожествляли все в природе. У каждого дерева, камня, водоема, дома, явления был свой дух. Многие из них связывали с солярными, свастическими изображениями. Но, некоторые символы славянских Богов выглядят иначе. К примеру, знак Велеса рисовался похожим на перевернутую букву «А».

Треугольник – прообраз головы. Перевернутый серп над ним напоминает рога. Получается голова быка. В чем связь? Велеса считали покровителем скота. По совместительству, Бог отвечал за вдохновение, помогал певцам, музыкантам и прочим творцам.

Валькнут

Валькнут – знак Бога Одина. Его считают скандинавским. Но, и русичи верили в этого верховного духа войны. Ему служили Валькирии. Они кружили над полями сражений, подбирали павших и уносили в небесный град.

Там сраженных ждали явства, которые тоже подносили Валькирии. Валькнуты из металла, дерева, вышитые на одежде – символы славянской веры в то, что защитники рода обретают в верхнем мире лучшую жизнь.

Перуница

Перуница внешне напоминает молнию, поскольку свяана с Перуном. Бог-громовержец ассоциировался у русичей со светом во тьме. Славянский символ рода наших предков воспринимали, как знак победы над злом, сокрытым во тьме. «Молнию» высекали в камне, вышивали на нарядах, наносили на плуги, пророча себе благоденствие, светлое и удачливое будущее.

Полную информацию о небесном духе, его воплощениях смотрите в ролике «Наследие». Его автор не только расскажет о Перуне, но и предоставит видео-кадры чествования громовержца в современных условиях. День Перуна приходится на 20-е июля.

Квадрат Сварога

Сварога наши предки считали одним из покровителей огня. Бог отвечал и за мудрость, брак, помогал охотникам и кузнецам. Сварог – верховный дух, глава языческого пантеона.

Поэтому, именно его именем скрепляли большинство клятв. Жена Сварога – главная Богиня женского пантеона, Лада. Ее знак относится к свастическим. Называется символ ладинцом, походит на колесо с 8-ю осями.

Но, на геометрических композициях славянские символы и их значение не заканчиваются. В качестве оберегов русичи выбирали и реалистичные изображения животных. Племена считали их тотемами, то есть, верили, что их прородителями были , медведи, лоси. О них и поговорим.

Медведь

Медведь отражает менталитет русичей. По крайней мере, так считают на Западе. Про зверя говорят: — «Медведь неуклюж, да дюж». Хищника не зря выбрали своим знаком партийцы «Единой России». Так политики подчеркнули нрав русского народа. Но, сейчас об истории символа. Итак, наши предки восхищались силой медведя.

Его звали хозяином леса и связывали с Велесом, одна из мекк которого – рощи и дубравы. Косолапых включали в славянские символы-тату . О существовании на Руси есть письменные свидетельства. Одно из них оставил живший в 10-ом веке арабский путешественник Ибн-Фадлан.

Волк

Морда волка на рисунке не случайно заключена в контур одной из ведических рун. Она не относится к «алфавиту» древних славян, заимствована ими из скандинавской подборки рун. Знак зовется «отал». Его расшифровка – «наследство». Наследниками, или потомками волков себя считали 5 племен наших предков.

Они включали собакоподобных хищников в славянские символы богатства . Историки нашли объяснение такому отношению к дикому зверю. Он защищал посевы русичей.

Они, как правило, соприкасались с лесом. Из дубрав выходили косули, топча урожай, выбегали зайцы, съедая всходы. Волки же вреда не наносили, напротив, они охотились на тех, кто докучал земледельцам.

В стародавние времена, как говориться, волкам не было нужды съедать скот славян. Дичи было достаточно и в родном лесу. На этом наши предки и выстроили взаимодействие с хищниками. Их не убивали, но считали удачей найти мертвого зверя. У него снимали шкуру и вырывали клыки. Эти предметы считались талисманами, племени.

Вепрь

Свастический знак, изображенный рядом с животным, — символ небесного вепря. Его считали одним из воплощений Бога Перуна. Аналогия проведена благодаря острым клыкам дикого кабана.

Это – молнии, спадающие с небес. В это верили наши предки. Как и клыки волка, они использовали бивни вепрей в качестве оберегов, в частности, от пожаров по причине грозовых разрядов.

Славянские символы, фото которых рассматриваются в статье, русичи вышивали на полотенцах, одеждах. А вот традиции вытачивать образы тотемов в дереве, как у скандинавов, у наших предков не было.

Лось

Оленихи, лосихи входили в славянские символы для женщин . Тотемы подчеркивали их роль матерей. Лесной зверь был знаком плодородия. Русичи старались добыть рога животного. Их форма напоминала нашим предкам лучи .

От него зависели всходы на полях. Считалось, что тепло светила и женщинам помогает разродиться. Поэтому, лосиные рога в доме были ценным оберегом. Трофей, как правило, размещали над входом в жилище.

Лось – не только славянский символ солнца , но и мирового древа. Рога напоминают и его. В языческие времена русичи считали древо центром мира. Ствол обозначал земные угодья, корни – подземное царство, крона – небо.

Где-то над ветвями, по представлению наших предков, находился Ирий – подобие Рая. В сказаниях указано, что мировое древо растет на острове Буян. Так что, затерянная земля из сказки Пушкина – фольклорный образ русского народа, а не выдумка автора.

Для написания своих произведений Александр Сергеевич пользовался кириллицей. Это привычный нам алфавит, принятый после крещения Руси. Но, до 9-го века у славян была иная письменность – веды или, как их еще называют, руны.

Каждая из них – больше, чем буква. Знаки сопоставляли с богами, использовали в качестве талисманов. Мы уже говорили про одну из рун, связанную с образом волка. Настало время познакомиться и с остальными ведами, входящими в славянские символы и обереги. Их значение , далее.

Мир

«мир» открывает ведический алфавит. «Буква» внешне похожа на рога лося и древо жизни, поэтому, «мир» использовался для их обозначения. Но, основная трактовка знака связана с Белобогом.

Этот светлый дух оберегал славянские рода. Само слово «мир» в языке племен обозначало именно их общность, единение. Поэтому, веда включена в славянские символы, картинки которых служат оберегами семьи и, вообще, человечества.

Алтырь

Слово «алтырь» не зря напоминает «алтарь». Это божественное место, центр мироздания. Именно так наши предки понимали веду. Если нужно скачать славянские символы , обозначающие одновременно и начало и конец всего сущего, знак «алтырь» — лучший выбор.

Руну можно сравнить с восточным символом «инь-янь». «Буква» указывает на вечную борьбу хаоса и порядка, Белобога и Чернобога – духа разрушения и зла.

Радуга

Современную букву «р» можно назвать стилизацией «радуги». Наши предки видели в этой веде знак пути, радости жизненной дороги. Согласно верованиям русичей, путь радуги ведет к алтарю. «Буква» помогает найти кратчайший вектор. Славяне пользовались символом, чтобы не заблудиться, идя к цели.

Сила

Имеется в виду, не только физическая мощь. Чтобы пройти дорогой радуги, нужна сила сознания, свобода от оков собственного сознания. Веда служит славянским символом удачи . Его изображение старались иметь при себе , охотники. Первые письменные упоминания о рунах наших предков датированы 6-ым веком.

Строки записаны готским ученым Иорданом. Но, современные историки считают, что знаковый алфавит сформировался в 4-ом веке нашей эры. Это подтверждают археологические находки на территории Молдовы. Ее земли заселяли славянские племена.

Есть

Веда служила знаком естественной изменчивости бытия. В руне скрыта энергия, которая дает силы траве расти, бежать по венам, сокам земли – по стволам.

Однако, славянские знаки и символы, и их значение связаны не только с положительными аспектами жизни. В «алфавите» язычников было около 20-ти вед. Мы рассматриваем основные из них. Итак, ознакомимся со знаками, которые редко используют в качестве оберегов.

Нужда

Эта веда – символ неизбежности, злого рока. Знак использовали в случаях, когда над людьми давлели принуждение, неволя. Маги по сей день используют «нужду», дабы обратиться к темным силам природы, коими управляет Чернобог. В более поздней версии верований славян, это Велес.

Рок

Ведой обозначали судьбоносные, неотвратимые события. Порой, «рок» использовался в значении «безысходность». Если знак выпадал в , это значило, что ситуацией управляют высшие силы, от человека ничего не зависит. В деле изучения символов древних славян руна «рок», вряд ли, будет решающей.

Знакомиться с традициями, историей предков, или нет, — волевое решение каждого. В прежние времена славяне считали знакомство с традициями рода обязательным. Возможно, именно поэтому, в современной культуре остаются сильны отголоски язычества.

Ни в одной стране мира нет такого количества разновидностей ведических символов, как в России. Они встречается повсеместно на всей её огромной территории, в пределах её современных границ, с востока на запад и с севера на юг, с древнейших времён и вплоть до начала XX века.

Археологи находят их во всех культурах, которые когда-либо там существовали и которым современные учёные дали разные названия: костёнковская и мезинская культуры (25-20 тыс. лет до н.э.), трипольская культура (VI-III тыс. до н.э.), андроновская культура (XVII-IX веках до н. э.) - так назвали цивилизацию, которая существовала в XVII-IX веках до н. э на территории Западной Сибири, западной части Средней Азии и Южном Урале, тагарская культура бассейна реки Енисея (IX-III в. до н.э.), пазырыкская культура (конец I тыс. до н.э.), скифская и сарматская культура. Ведические символы, в частности свастичные, использовались русами в градостроении и зодчестве, изображались на фасадах деревянных срубных изб, на деревянной и глиняной утвари, на женских украшениях - височных кольцах, на перстнях, на иконах и росписи «православных» храмов, на глиняной посуде и на родовых гербах. Наибольшее применение свастика нашла в украшении предметов одежды и быта, и широко использовалась ткачихами и вышивальщицами.

]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

Существует огромное количество полотенец, скатертей, подзоров (полоса ткани с вышивкой или кружевом, которая пришивается к одному из длинных краёв простыни, так что при застеленной постели подзор остаётся открытым и свисает над полом), рубах, поясов, в орнаметах которых использовалась свастика.

]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

Обилие и разнообразие свастичных мотивов просто поражает, как и тот факт, что раньше непростительно редко они появлялись даже в специализированных книгах по народно-прикладному искусству, не говоря уже о существовании отдельных коллекций. Этот пробел восполнил П.И. Кутенков , который собрал колоссальный материал - результат изучения распространения свастики в Новгородской земле, Вологодской, Тверской, Архангельской, Вятской, Костромской, Пермской, Забайкалье и Алтае и описал его в книге ]]> ]]> . В ней он приводит таблицы, в которые свёл характерные начертания свастик, использовавшихся на территории России в период с I по XX вв. н.э.

]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

Свастика на автомобиле Николая II

К слову сказать, что почти во всех иностранных языках изображения солярного символа (разновидностей которого совсем немного) называются одним словом «свастика», а в русском языке различных вариантов свастики существует множество и столько же названий.

]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

Сельские жители называли свастику по-своему. В Тульской губернии её называли «ковылём». Крестьяне Печоры - «зайцем» (как солнечный зайчик), в Рязанской губернии её прозывали «конём», «конской головой» (коня считали символом солнца и ветра), в Нижегородской - «рыжиком», «вьюном» в Тверской губернии, «кривоногой» в Воронежской. В вологодских землях её называли по-разному: «крючья», «крюковец», «крюк» (Сямженский, Верховажский районы), «огниво», «огнивец», «конегонь» (Тарногский, Нюксенский районы), «сверь», «сверчок» (Великоустюгский район), «вожок», «вожак», «жгун», (Кичм.-Городецкий, Никольский районы), «ярко», «косматый ярко», «космач» (Тотемский район), «гуськи», «чертогон» (Бабушкинский район), «косарь», «косовик» (Сокольский район), «перекрест», «враток» (Вологодский, Грязовецкий районы), «врашенец», «врашенка», «вращун» (Шекснинский, Череповецкий районы), «углый» (Бабаевский район), «мельник» (Чагодощенский район), «крутяк» (Белозерский, Кирилловский районы), «пылань» (Вытегорский район).

]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

Изумительные древние орнаменты выполняли обереговую функцию, вместе с несомненной эстетической, в которой было важно всё - и место расположения вышивки (плечи, горловина, подол и т.п.), цвет, нити, выбор орнамента и пр. Солярные символы, как впрочем и любой другой знак, несли в них определённую смысловую нагрузку, выписывая своего рода послание, расшифровать которое мог только ведающий человек, коих, к сожалению, совсем не осталось. А ведь ещё во второй половине XIX века в некоторых русских деревнях жили старушки-ведуньи, умевшие «читать» по вышитому орнаменту…

Вот, как об этом рассказывает Роман Багдасаров в своей книге «Свастика: священный символ. Этнорелигиоведческие очерки» .

«…В середине XIX века жив был ещё обряд чтения узоров, входивший в смотрины невест. Вот как происходил он в селе Никольском Кадниковского уезда, что на Вологодчине. Под Крещение (6 января ст. ст.) из ближних и дальних деревень приходили и приезжали девушки-невесты, привозя с собой лучшие наряды. Эти наряды были почти все сделаны их руками. Девушка надевала под низ рубашку с двумя красными полосами, на неё - ещё четыре-пять с самыми причудливыми узорами, которые шли от подола до груди. На верхнюю рубашку - сарафан, три или четыре нарядных передника. Поверх всего - овчинную шубу, опушённую мехом и крытую крестьянским сукном.

]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

После обеда начинался самый ответственный момент смотрин. Невесты становились рядами у церковной ограды. Несколько парней выбирали пожилую женщину и под её предводительством направлялись к разряженным девицам, которые стояли боясь пошевелиться. Баба подходила к одной из девушек, раздвигала полы шубки и показывала её нарядные передники. Потом поднимала подол сарафана, одну за другой все узорчатые рубашки до той самой, на подоле которой были две красные полосы.

]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

И всё это время поясняла значение узоров. Женихи судили по рубахам и передникам о способностях девушки и её трудолюбии: умеет ли она прясть, ткать, шить и кружева плести . Язык русской народной вышивки - это «система письма», где чернила и бумагу заменяют холст и, чаще всего, красная нить. Понятие «писать» в древности имело значение «украшать» и «изображать». «Строчить письмо» значило вышивать строкой, назнаменовывая один за другим ряд символических знаков .

Когда девушка готовила себе приданое, мать или бабушка внимательно следили за её работой и сразу поправляли ошибки. Очевидец рассказывает, как дочь ткала в приданое полотенце и в его кайме хотела поставить два ряда треугольников, вершина к вершине. Увидев это, мать остановила её: «Нельзя так делать, дочка! Драконовы зубы у тебя получатся, несчастье на голову накличешь, девичий твой цвет и замужняя жизнь у дракона в зубах окажутся. Поставь узорки подошва к подошве - выйдут солнечные лучи. И будут светить они тебе во всю жизнь…» .

]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

Наиболее архаичные части одежды: головной убор, оплечья и подол в разных областях России имели характерные отличия. С них можно считывать информацию об этнорелигиозных особенностях славян. А на реке Печоре ещё в 1970-е годы охотники, читая издали узоры на варежках и шерстяных чулках, определяли родовую принадлежность встретившегося земляка. Свастика встречается на всех элементах традиционной одежды. Можно сказать, что она пронизывала наряд русского человека буквально с головы до пят…

]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

Простые деревенские жители в продолжение целых столетий сохраняют с каким-то религиозным уважением форму, цвет и малейшие принадлежности костюма своих предков», - отмечали этнографы в середине XIX века. В городах традиционный русский наряд бытовал вплоть до указанного времени. В сельской же местности его повсеместно носили и в начале (кое-где даже в середине) XX столетия.

Правила ношения традиционной одежды имели ряд особенностей: одну полагалось носить лицам, ещё не достигшим брачного возраста, другую - совершеннолетним, но ещё не ставшим родителями, третью - имеющим детей, и четвёртую - лицам, ставшим дедами и бабками и утратившим способность к деторождению. В то же время, старые девы после определённого возраста не имели права носить прежний девичий костюм . Независимо от происхождения и общественного положения, занимаемого русским человеком, его одежда отражала прежде всего брачный статус.

]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

Наиболее насыщенную символику нёс свадебный наряд. Согласно «Чину свадебному», молодых именовали князем и княгиней, другие участники располагались по ступеням воинской иерархии: большой боярин-тысяцкий, бояре-спутники невесты и жениха . Подвенечная рубаха имела особое значение. Изготовлялась она в течении трёх праздничных ночей: «в первую ноченьку Христовскую [пасхальную], во другую, во Ивановскую, в третью ноченьку Петровскую». На ней вышивалась доступная человеческому разумению картина мира, важное место в которой занимала свастика…»

По поводу использования

«Интерес к Славяно-Арийской символике в современном обществе достаточно высок. Причём интерес этот, в основном, полярен. С одной стороны, его проявляют патриоты и духовно пробудившиеся соотечественники, осознавшие, что спасение Души, Духа и Отчизны возможно только через возрождение Изначальной Родной Веры и Родовых Корней.

Эта часть человечества прекрасно понимает значение Древних Родовых символов, пробуждающих в Славянах и Ариях их внутреннюю Божественную Суть. Графика и энергетика этих символов в Родовой и генетической памяти Человека вызывает эффект, подобный рождению сверхновой звезды!

Увидевший их Человек вдруг осознаёт: «Я не раб чуждого бога! Я — Внук Божий! Мой Отец Перун — Сияние Небес! Мой Дед Даждьбог-Солнце Галактики! Мой Прадед Сварог-Солнце Вселенной! Мой Прапрадед Род Породитель-Причина и Жизнь Вселенной! Мой Прапрапрадед Всевышний Ра-М-Ха-Начало Начал и Причина Причин! Я — Божич! Потомок Великих Богов! А значит, по праву духовного и кровного родства, тоже — Бог! Пусть молодой, несмышлёный, не овладевший пока Их Могуществом, но абсолютно соответствующий Им по Образу и Подобию! Я един с Ними, как капля и Океан! Я осознаю, ощущаю и осязаю это единство своей Честью, Совестью и Любовью, связующими меня с Ними!»

Всеславь (Глоба Игорь Александрович)
старейшина общины Ведической Культуры Российских Ариев «ВЕК РА»

«Здравствуйте, уважаемее редакция! Вот уже год, как я с интересом читаю журнал «Ведическая Культура». Журнал мне по душе, но последние время, читая дипломатично-сдержанные высказывания о чуждых Славяно-Арийскому Духу религиях, увеличивающих, подобно раковой опухоли, свое тлетворное влияние на умы и души наших земляков, мне хочется воскликнуть: «Да что же Вы так сглаживаете «острые углы»? Надо бить в набат! Будить народ! Вашу спокойную и рассудительную речь наши соотечественники, прибывающие в чужеземном религиозном мороке, не слышат!» И тут как раз друг дарит мне книгу А.В.Трехлебова «Кощуны Финиста». Прочитав её, я решился написать Вам. Зная, что если я выложу в своей статье ВСЕ, ЧТО НАБОЛЕЛО, получится слишком резкая критика в адрес иностранных религий, которые правильно в прошлом веке были названы опиумом для народа». Вы либо не напечатаете мою статью, либо найдутся «доброжелатели», усматривающие в такой критике «разжигание религиозной розни» на страницах журнала, а мне не хочется создавать Вам неприятности. Поэтому я выбрал из книги А.В.Трехлебова подходящие к данной теме места и связал их воедино своими соображениями. Надеюсь, в такой форме это может быть напечатано. Кроме того, А.В. Трехлебов все свои выводы обосновал ссылками на первоисточники, что мне было бы не под силу. Поэтому возможным «доброжелателям» и зацепиться-то не за что! Очень надеюсь, что моя статья будет опубликована. Я постарался насколько смог, написать её в том же духе, в котором были написаны статьи о символах Славян и Ариев в предыдущих номерах журнала, чтобы читатели получили ответы на затронутые в них вопросы».

ЯРОМИРЪ (ЖИХАРЕВ Вячеслав Назарович), г. Благовещенск.
Автор выражает искреннюю благодарность Ведаману Ведагору (А.В.Трехлебову)
за предоставленную возможность использовать сведения, содержащиеся в его книге
«Кощуны Финиста Ясного Сокола России» для написания этой статьи.
(Из журнала «Ведическая Культура» №5)

В предыдущем номере журнала читателям было дано обещание рассказать о беззастенчивом использовании Славяно-Арийской свастичной символики чуждыми Славянам и Ариям иностранными религиями, маскирующимися под словосочетанием «Российские
традиционные религии».

Почему беззастенчивым? Потому что, действуя на подсознание Славян и Ариев изображениями родной символики, чтобы вызвать к себе доверие, в сознание им вкладывают необходимость раболепствовать перед чуждым им богом вместо духовного восхождения в состоянии радости и любви ко Всевышнему Прародителю и Родным Богам.

Почему чуждым? Потому что каждый народ имеет своего Бога и Богиню — Породителей. Это относится к Богорождённым народам, родившимся от Любви Богов. Кроме Богорожденных народов на НАШЕЙ Земле обитают, считая её, с «лёгкой» руки своего творца, СВОЕЙ «Землёй Обетованной», богосотворённые существа — представители так называемого «тварного» мира: потомки Адама и Евы, которых их господь Яхве-Адонай-Иегова-Саваоф сотворил из глины. Как вы понимаете, на любовь в этом «акте творения» не было и намёка, разве что к «самому себе — любимому». Поэтому итог его творения — тварные существа приходятся ему рабами. Рождённые же от Божественной Любви Славяно-Арийских Богов и Богинь народы приходатся Им родичами: детьми, внуками и правнуками. А это, как вы понимаете, совсем не одно и то же.

Рабовладельцу Яхве-Адонаю-Иегове-Саваофу своих рабов мало, поэтому он вот уже 6 тысяч лет (от сотворения Адама и Евы) с помощью лжи и обмана, а также с помощью вооруженного нападения, захватывает себе в плен все новых и новых рабов. Нужны доказательства? Пожалуйста! Потомки Адама и Евы — пророки иудейские вам сами это подтвердят. Начнём со лжи и обмана.

Иисус Христос (духовный ученик Славяно-Арийских Волхвов, благословивших Его на миссию спасения иудеев от поклонения дьяволу) говорил, обращаясь к потомкам Адама и Евы: «Ваш отец- диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца (т.е. — бог смерти) от начала и не устоял в Истине, ибо нет в нём Истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Евангелие от Иоанна: 8.44).

Пророк Иеремия о своих соплеменниках-иудеях: «… оставил бы я народ мой и ушёл бы от них: ибо они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук натягивают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому… Каждый обманывает своего друга и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости» (Иеремия: 9.2-5).

Нужен пример из жизни — пожалуйста: в Ветхом Завете говорится, что Яхве-Адонай-Иегова-Саваоф является ангелом господним («Исход» 3.2-6), притом явно ПАДШИМ ангелом. Ибо во-первых, он отделяет свой избранный народ -Израильтян, то есть богоборцев (на еврейском языке слово «израиль» — богоборец), от всех других народов («Исход» 3.7.); во-вторых, обещает своему богоборческому народу землю, принадлежащую Славяно-Ариям («Исход» 3.8.); в-третьих, обучает свой народ тому, как с помощью мошенничества обворовать Египтян: «И дам народу сему (т.е. Израильтянам) милость в глазах Египтян; и когда пойдете (т.е. сбежите от Египтян), то пойдёте не с пустыми руками. Каждая женщина (Израильтянка) выпросит у соседки своей и у живущей в доме её (т.е. у Египтянок) вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и ОБЕРТЕ Египтян» («Исход» 3.21-22.). Будет ли светлый Ангел, а тем более Всевышний Бог, обучать кого-либо подлому обману?

Теперь подтвержу свои слова о вооруженном нападении.

Кроме подлости и коварства Саваоф, как это явствует из текстов Ветхого завета, обладает ещё и необычайной жестокостью, кровожадностью, мстительностью и несправедливостью, которыми проникнуты повеления Саваофа-Адонайа-Яхве-Иеговы своим рабам. Сыну Авраама и Сары этот падший ангел, который, между прочим, борется с людьми во тьме и боится света зари («Бытие» 32.24-26.), говорит: «…отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» («Бытие» 32.28). Истинная же причина, побудившая Саваофа вмешаться в духовное развитие людей, ясно указана им в «Бытии» (3 22): «Вот, Человек стал, как один из нас (падших ангелов), знающим добро и зло. А теперь как бы он не простёр свою руку и не взял также от Древа Жени, и не стал бы жить вечно!» Поэтому Яхве-Адонай-Иегова-Саваоф, возревновав в своей гордыне людей ко Всевышнему и Жизни Вечной, стал искушать их в своём истинном обличий — образе дракона-змея, чтобы лишить людей бессмертия, то есть сделать их подвластными себе. В своих устремлениях он пошел против воли Всевышнего и был за это свержен с небес на землю, став таким образом богом смерти и князем мира сего. В Ведах этот мир называется «Мритью-лока», то есть мир бога Смерти — Ямы. Не случайно иудейское восклицание-восхваление «маранафа» — «Господь наш идёт!» («Бытие» 32.38.), созвучно с именем Славяно-Арийской богини смерти — Мараной (отсюда — Марена, марать, мороз, мор, морг, и т.д.). Поэтому-то Саваоф и заявляет: «Я — Царь великий, и имя Моё страшно у народов»(«Книга пророка Малахии»1.14.).

Именно поэтому и ощущение, возникающее при общении с этой человеконенавистнической сущностью, определяется в иудейском понятии словом «норах» — в переводе с иврита: «Страх Господень», в котором одновременно присутствуют ужас, трепет и восхищение. Такое ощущение можно испытывать лишь перед мордой смертоносного дракона. Пред ликом же Всевышнего Бога — Породителя всего сущего — бесконечно любящего нас Отца Небесного подобные ощущения противоестественны.

Как пишет Ю.П. Миролюбов в «Русской мифологии», наши Предки считали, что «Славяно-Русы не должны трепетать перед Богом-Отцом, ибо Он их ПРАДЕД. ДЕДЫ И ПРАДЕДЫ, ЩУРЫ И ПРАЩУРЫ ПРИХОДЯТ НА ПОМОЩЬ СВОИМ ПРАВНУКАМ» («Очерки и материалы», т.6,с.12.Мюнхен, 1982 г.).

Всевышний Бог, Отец всего и вся, выделять какой-либо «избранный» народ не будет, «ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Евангелие от Матфея 5.45.).

Саваоф же говорит своим рабам: «Слушай, Израиль: ты теперь идешь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя… Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идёт перед тобою, как огонь поядающий; Он будет истреблять их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь» («Второзаконие» 9.1-3).

«…идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца, и жён бейте до смерти…» (Пророк Иезекиль: 9.5-6). «И поразил Иисус Навин всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю лежащую у гор, и всех царей их; никого не оставил, кто уцелел бы, и всё дышащее предал заклятью, как повелел Господь, Бог Изралиев» — «Господь-каратель» (Иисус Навин: 10.40; Иезекиль: 7.9.).

Своему первому рабу — Моисею этот бог смерти говорит. «С сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя» («Второзаконие» 2.25.). «…В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской,… не было дома, где не было бы мертвеца» («Исход» 12.29-30.). «…Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их: тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их… И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не щадит их глаз твой» («Второзаконие» 7.1-2.16.).

Таким же человеконенавистническим духом Яхве-Адоная-Иеговы-Саваофа насыщены тексты как Ветхого Завета, так и всех остальных иудейских «святых» писаний. Тем не менее, с помощью лжи и обмана иудохристиане всё же навязали Славянам и Ариям этого исключительно иудейского творца в качестве «единственно истинного Бога» -«Бога всех богов и всех народов». Пользуясь этой ложью и обманом, кровавый креститель князь Владимир навязал Руси гражданскую войну, унесшую 2/3 жизней наших Предков. Пользуясь этой же ложью и обманом организаторы «святой» инквизиции и «крестовых походов» постарались окончательно затмить Славянам и Ариям Родовую память и Веру Родным Богам во главе со Всевышним Прародителем, затмив этой ложью и утопив в крови (ды не говорят: приучили язык свой говорить ложьдного зла к другому от поклонения дьяволу).

Кому этих доказательств мало — посетите ближайшую к месту Вашего жительства иудо-христианскую церковь. При внимательном рассмотрении внутреннего убранства, изобилующего изображениями Иисуса Христа и Его Матери Марии, обратите внимание на то, что выше всего иконостаса и всех настенных росписей, обычно в центре, под самым куполом церкви, располагается изображение старца на облаке с пояснительной надписью: «Саваоф — царь звёздных воинств». Вот оказывается, кто там НА САМОМ ДЕЛЕ главный. Можете поинтересоваться и у ПОПов (Память Отцов Предавших) — кто это там, выше всех, самый главный, на облаке? Вам ответят: «Бог Отец-Вседержитель». Но ведь это кривда! Саваоф — не Отец-Вседержитель, а падший ангел, возревновавший в гордыне своей к Отцу Небесному! Сам Христос, именем которого названо христианство, называл Саваофа дьяволом и отцом лжи! (Евангелие от Иоанна: 8.44.)

Если Вы внимательно будете слушать слова, произносимые служителями этой религии, то услышите фразы: «Славься, славься господь Израиля- Саваоф»! «Крещается раб/раба божия (имена даются еврейские или греческие)… во славу бога Израилева…»! «Венчаются раб/раба божия… и будете, яко Авраам и Сара… да во славу Израиля венчаю вас»! Из всего увиденного и услышанного в иудо-христианской церкви здравомыслящий человек может сделать только один — единственно правильный вывод: подобно тому, как «волки рядятся в овечьи шкуры», а снайпер одевает камуфляж, служители культа САВАОФА развешивают на стенах ЕГО церквей изображения Иисуса Христа, Марии — матери Иисуса и святых подвижников, как камуфляж! Они же, как в камуфляж, рядятся в одежды со священной свастичной символикой Славян и Ариев, чтобы на подсознательном уровне найти лазейки и влезть в их чистые души, закабалив чужеродной религией!

Куда же деваются все лучшие мечты, чаяния и надежды наших с вами братьев и сестёр — Славян и Ариев, обманутых служителями Саваофа? Куда же направляется Жизненная Сила наших соотечественников, пасущихся в этих церквях, яко овцы, под присмотром волков в овечьих шкурах? Всё это направляется на потребу Саваофу и дает ему силы мучить нашу многострадальною Родину!

Уверен, что большинство наших обманутых Славяно-Арийских братьев и сестер, искренне заблуждаясь, простодушно считают, что их духовные усилия направлены на благие дела и благословлены Иисусом Христом. «Santa Simplicitas», как говорили наши Предки -Этруски, а за ними повторяли римляне: «Святая Простота»! Автор и сам хотел бы, чтобы это было так! Если сознание обманутых сограждан не способно вместить в себя Ведическую Культуру во всей её полноте, но тянется к той её мизерной частичке, что давалась Иисусом Христом с благословления наших Волхвов иудеям (ради спасения их от поклонения дьяволу-Саваофу), то это лучше, чем ничего! Но вряд ли можно рассчитывать на то, что их благие молитвы достигают небес! Ведь Саваоф — лжец и отец лжи, и служители его не дремлют! Может быть поэтому иудо-христианские ПОПы постоянно твердят своей пастве: «Благими намерениями выложена дорога в ад!» Может быть, поэтому слуги Князя мира сего внушают народу ложь о том, что наша Великая и самая богатая в мире Держава обнищала и нуждается в милостыне у валютных фондов Америки и Западной Европы? Или вы не знаете, кто управляет Международным Валютным Фондом? Конечно-же слуги Саваофа! Ведь ОН князь мира сего! Для чего это делается? Для того, чтобы в кабалу ссудного процента за выданные кредиты попали не только ныне живущие и их дети, но и ещё не рожденные их потомки!

Своим последователям Иисус Христос дал способ распознавания пастырей Саваофа: «По ДЕЛАМ их узнаете их»! ДЕЛА свои рабам Саваофа скрыть становится всё труднее и труднее. Люди зрелого возраста, обладающие здравомыслием, воочию день ото дня убеждаются в том, что Русский народ — основной носитель наследственных признаков Славяно-Арийских народов вымирает со страшной скоростью — 1млн. 200 тыс. человек ежегодно.

Здравомыслящим людям ясно видно, что это результат геноцида, точное определение которого дано в «Советском энциклопедическом словаре» (Москва, 1990 г.): «Геноцид (genos, греч. — род, племя; caedo, лат. — убиваю) — одно из тягчайших преступлений против человечества, истребление отдельных групп населения по расовым, национальным, этническим или религиозным признакам, а также умышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этих групп, равно как и меры по предупреждению деторождения в их среде».

При добросовестном рассмотрении последствий насильственного крещения России выявляются следующие ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ГЕНОЦИДА РУССКОГО НАРОДА, проводимого слугами Саваофа:

1. Русь крестили огнём и мечом.

2. Русскому народу была насильственно, с помощью лжи, навязана чуждая Славянам и Ариям религия с властью творца иудейского племени — Саваофа-Иеговы-Яхве, вскармливающего свой «богоизбранный» народ за счет Гоев — Славян и Ариев.

3. Иерархи РПЦ, как истинные вандалы, злонамеренно разрушали древнерусскую культуру, уничтожали славянские капища, требища, светилища — места богопочитания, присущие народу России.

4. Иерархи РПЦ осуществляли целенаправленное уничтожение сословия российских свещеннослужителей. Своим воинам-шаБЕСгоям они выдали предписание «разрубать всех волхвов с головы до ног»

5.Свещенные Ведические писания Русского народа, содержащие многотысячелетний опыт наших Предков, были объявлены иерархами РПЦ «чернокнижием» и «бесовским писанием». Вопреки заповеди «не укради» они украли у Славян и Ариев их знания: ими было проведено изъятие у народа древних Ведических книг и их уничтожение.

6. Иерархи РПЦ объявили Славяно-Арийскую руницу, каруну, тьраги и другие древние виды русской письменности «богомерзкими письменами», запретив их изучение и применение, вследствие чего Русский народ лишился возможности изучать наследственный опыт своих Предков.

7. Иерархами РПЦ была произведена замена многообразной Славяно-Арийской письменности простейшим буквенным алфавитом Кирилла и Мефодия, с помощью которого невозможно стало передавать истинное звучание русского языка. Так Русский народ лишился возможности полноценно передавать свою речь в письменном виде. Последнее стало осуществимо лишь в XVIII веке, благодаря М.В. Ломоносову, сумевшему провести преобразование Кирилло-Мефодиевского творения.

8. Иерархи РПЦ лживо утверждают, что духовно-нравственное просвещение России начинается лишь с её крещения, что до этого Славяно-Арии были диким, примитивным и невежественным народом. Всячески скрываются все свидетельства того, что Россия существовала многие тысячи лет до нашествия иудохристианства и что Русский народ имеет свой огромный опыт нравственной жизни и духовного совершенствования.

10. В соответствии с ветхозаветной традицией ростовщичества, иерархами РПЦ был введён в общественно-хозяйственную деятельность России ссудный процент, с помощью которого раввинат разорил Россию и довёл до нищеты Русский народ.

11. Христианство справедливо налагает запрет на магию, как на сговор с сатанинским сонмом, но опытные маги и сатанисты — лишь крайне малочисленная часть всего населения, занятого технологической деятельностью, направленной на разрушение мира без всяких магических заклинаний. Иерархи РПЦ, заостряя внимание на опасности занятий магией и умалчивая о более значительной вредоносности интеллектуальной деятельности, неподчиняемой дисциплине желаний внутреннего и внешнего поведения, отвлекают внимание Русского народа от жизненно важной необходимости запрещения разрушительной деятельности цивилизации, ведущей людей к вырождению и гибели.

12. В соответствии с иудохристианскими рекомендациями употребления вина, иерархи РПЦ привели население России к алкогольно-наркотическому угнетению психики (начиная приобщение к алкоголю с причастия в детском возрасте), которое неизбежно ведёт к общественной гибели. Неспроста Русские люди сложили поговорку: «Тот, кто пьёт вино и пиво, тот пособник Тель-Авива».

Под видом гуманитарной помощи Московская Патриархия только за два дня — 7 и 8 апреля 1997 гола ввезла беспошлинно в Россию через Выборгскую таможню 36 вагонов с 99 контейнерами сигарет на сумму 3 423 900 американских долларов (см. АиФ № 18, 1997) несмотря на то, что постановлением Правительства № 816 от 18 июля 1996 года льготы по уплате таможенных платежей были для всех отменены. В статье «Пить, курить — смердом быть!» доказано губительное действие наркотического яда — табака на психику и организм человека.

Таким образом пастыри современных христиан не соблюдают ни государственные, ни нравственные, ни Божьи законы, если они мешают им обогащаться и губить народ России.

13. Иерархи РПЦ, имеющие исключительные права в деле воспитания новых поколений и увещевания живущих, привели народ России к нравственному и физическому вырождению: чему церковь учила, то и получила, а получила она — бытовое безбожие. По мнению члена депутатской комиссии Верховного Совета Российской Федерации священника Г. Якунина, на КГБ работало до 20% служителей всех церквей бывшего СССР (см. АиФ №21,1992).

14. Иерархи РПЦ приняли все меры по извращению, искажению и уничтожению законов Ведической науки по созданию добродетельного потомства; они объявили носителей этой благородной науки — ведьм, то есть ведающих матерей — служительницами
сатаны и постарались всех их уничтожить. В итоге отлучения от этих знаний русские женщины ныне рожают на 3 тысячи детей лишь одного полноценного
ребёнка.

15. Иерархи РПЦ до сих пор разрешают крестит русских детей только еврейскими или греческими именами: из 210 имён, дозволенных при крещении в христианской церкви, только 15 являются русскими (Доказательства геноцида взяты из книги А.В.Трехлебова «Кощуны Финиста», Пермь, 2004 г., стр.382-384.)

Обращаю внимание читателей на то, что в соответствии с Международной конвенцией 1948 года «О предупреждении преступлений геноцида и наказания за него» за такие ДЕЛА, по которым можно судить об истинной цели служителей Саваофа, предусмотрена МЕЖДУНАРОДНАЯ УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Да вот только современная власть в России старается запретить не РПЦ, а церковь Православных Славян-Староверов, знающую и говорящую ПРАВДУ БОЖЬЮ.

Недавно мой знакомый любитель Русского Дзена (Дзен- направление в Буддизме, использующее для ускорения духовного роста определенные методики, одна их которых основана на постановке перед учеником парадоксальных вопросов и задач (коанов)) высказался так: «Русский христианин—по крови хоть и Русич, но в душе и в поступках — Иудей»! Признаться, от такой шокотерапии не легко было справиться со смесью жалости и стыда, всколыхнувшихся в моей душе по отношению к своим соотечественникам!

И, в завершение статьи, скажу немного о «Традиционных Российских религиях». Ими официально считаются Иудаизм, Христианство и Ислам. И тут не обошлось без лжи и обмана. Ложь и обман заключается в том, что это, якобы, три разных религии. Правда в том, что это одна религия — Иудаизм, с двумя дочерними ответвлениями, получившими собственные названия — Христианство и Ислам. Это подтверждает не кто иной, как сам Патриарх РПЦ Алексий II (Ридигер). Цитирую его официальную речь — отчёт перед раввинами Америки в Нью-Йорке: «Главная мысль этой проповеди — теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы ещё «не вполне христиане», а иудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне иудеи». Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство».

В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архиепископ Николай (Зиоров). «Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон — это наш закон, ваши пророки — это наши пророки» (Речь Алексия II опубликована 26.01.1992 г. В №4 издания «Московские новости».

Если уж сам Алексий II (Ридигер) признает, что Христианство — это одно из направлений Иудаизма, то остаётся лишь добавить, что Ислам — это другое направление Иудаизма. Достаточно лишь сказать, что в Исламе Иисус назван Иссой, Мария названа Мириам, а архангел Гавриил — архангелом Джабриилом. Остальное, в основном (за исключением частностей) — всё то же самое. Говоря образно: Иудаизм-это ствол, а Христианство и Ислам — ветви. Ветви, вроде бы, разные. И от ствола, вроде бы, в противоположные стороны отходят. Да вот только иудейскими разработчиками и воплотителями в жизнь религий под названиями Христианство и Ислам на основе древней формулы: «Разделяй и властвуй» всё предусмотрено так, что корни, внутренняя сущность и семена у всех этих трёх религий на вид разные, а по сути — одинаковые!

А теперь позвольте спросить: «Правильно ли будет считать Иудаизм традиционной религией Иудеев»? Ответ очевиден: «Конечно же — да»! Но сам собой напрашивается второй вопрос: «Правильно ли будет считать Иудаизм традиционной религией Славян и Ариев»? Ответ, также, очевиден: «Конечно же — нет»! Истинной, а не религией Славян и Ариев всегда было, есть и будет Славяно-Арийское Православие, то есть Славление Прави: Всевышнего Прародителя и Его детей — светлых Славяно-Арийских Богов и Богинь, кои суть Пращуры наши, а мы — правнуки Их.

Всем нам не пора всерьёз задуматься о том, что ждёт нас, наших детей, внуков, близких и нашу Родину, если служение Саваофу (умышленное для его рабов и неумышленное, но всё же по неведению — совершаемое паствой христианских церквей) будет продолжаться также многолюдно и постоянно, как и ранее?

Если поведанная здесь правда нашла отклик в ваших сердцах — пора поговорить со своими родными, друзьями и близкими, поведав правду им тоже.

Друзья, совсем недавно мне пришла идея сделать татуировку-оберег со славянской символикой. Так, мной было прочитано огромное количесвто материала. Делюсь с вами самыми известными и сильными, на мой взгляд, символами.

"Знакомиться с традициями, историей предков, или нет, — волевое решение каждого. В прежние времена славяне считали знакомство с традициями рода обязательным. Возможно, именно поэтому, в современной культуре остаются сильны отголоски язычества."

Слово «символ» имеет греческие корни. Античные жители называли так знаки, которые имели тайный смысл, известный определенным группам людей. К примеру, ранние христиане рисовали рыбку, чтобы быть узнанными собратьями по вере. Говорить о своих взглядах вслух греки не могли. Гонения на христиан, их казни, заставляли быть осторожными.

Свои символы были и у древних славян. Они, так же, воспроизводили в зрительных образах свою веру во что-либо. А верили наши предки в силы природы. Их обожествляли. Дабы стихии не разрушали, иссушали, а, напротив, помогали в жизни, русичи зарисовывали их в виде знаков.

Эти знаки размещали на одеждах, оружии, домах. Так славяне добивались расположения высших сил, просили у них защиты. Все начиналось с 3-х символов - огня, воды и земли. Мы же раскроем весь спектр славянских символов, от ранних до самых поздних.

Макошь

Макошь - символ земли, назван в честь Богини, ей повелевающей. Первыеславянские символы легко «читаются». Ромб означает поле. Если оно пустое, значит, еще не засеянное. Если поделено на сектора - вспахано. Поле с точками говорит о том, что вскоре будет урожай.

Общая трактовка символа - плодородие. Сохранился старинный заговор, произносимый в честь матери Сырой-Земли. Предлагаем послушать его и посмотреть варианты изображения Макоши, как в человеческом, так и в графическом обличиях. Иногда, славяне отказывались от использования ромба.

Коловрат


Коловрат - славянский солярный символ, как и большинство свастических орнаментов древних славян. Связь с дневным светилом просматривается из названия. У наших предков слово «коло» означало «солнечный круг». От него полностью зависела жизнь племен, зависел урожай, образ жизни.

Поэтому, рисунки с расходящимися от центра лучами были столь популярны. В первой трети 20-го века один из свастических знаков использовал Гитлер. Это очернило символ. Изначально же, он нес лишь позитивный заряд. Русичи и германские племена находились в родстве. Их знаковые системы были похожа.

На то, что свастика славянский символ, указывают артефакты, найденные археологами на западе России и хранящиеся в государственных музеях. Предлагаем вашему вниманию видео с доказательствами. Запись, так же, расскажет об еще нескольких свастических символов русичей.


Велес

Славяне обожествляли все в природе. У каждого дерева, камня, водоема, дома, явления был свой дух. Многие из них связывали с солярными, свастическими изображениями. Но, некоторые символы славянских Боговвыглядят иначе. К примеру, знак Велеса рисовался похожим на перевернутую букву «А».

Треугольник - прообраз головы. Перевернутый лунный серп над ним напоминает рога. Получается голова быка. В чем связь? Велеса считали покровителем скота. По совместительству, Бог отвечал за вдохновение, помогал певцам, музыкантам и прочим творцам.

Валькнут

Валькнут - знак Бога Одина. Его считают скандинавским. Но, и русичи верили в этого верховного духа войны. Ему служили Валькирии. Они кружили над полями сражений, подбирали павших и уносили в небесный град. Там сраженных ждали явства, которые тоже подносили Валькирии. Валькнуты из металла, дерева, вышитые на одежде - символы славянской веры в то, что защитники рода обретают в верхнем мире лучшую жизнь.

Перуница

Перуница внешне напоминает молнию, поскольку свяана с Перуном. Бог-громовержец ассоциировался у русичей со светом во тьме. Славянский символ рода наших предков воспринимали, как знак победы над злом, сокрытым во тьме. «Молнию» высекали в камне, вышивали на нарядах, наносили на плуги, пророча себе благоденствие, светлое и удачливое будущее.

Полную информацию о небесном духе, его воплощениях смотрите в ролике «Наследие». Его автор не только расскажет о Перуне, но и предоставит видео-кадры чествования громовержца в современных условиях. День Перуна приходится на 20-е июля.

Квадрат Сварога

Сварога наши предки считали одним из покровителей огня. Бог отвечал и за мудрость, брак, помогал охотникам и кузнецам. Сварог - верховный дух, глава языческого пантеона. Поэтому, именно его именем скрепляли большинство клятв. Жена Сварога - главная Богиня женского пантеона, Лада. Ее знак относится к свастическим. Называется символ ладинцом, походит на колесо с 8-ю осями.

До 9-го века у славян была иная письменность - веды или, как их еще называют, руны. Каждая из них - больше, чем буква. Знаки сопоставляли с богами, использовали в качестве талисманов. Мы уже говорили про одну из рун, связанную с образом волка. Настало время познакомиться и с остальными ведами, входящими в славянские символы и обереги. Их значение, далее.

Мир

Руна «мир» открывает ведический алфавит. «Буква» внешне похожа на рога лося и древо жизни, поэтому, «мир» использовался для их обозначения. Но, основная трактовка знака связана с Белобогом. Этот светлый дух оберегал славянские рода. Само слово «мир» в языке племен обозначало именно их общность, единение. Поэтому, веда включена в славянские символы, картинки которых служат оберегами семьи и, вообще, человечества.

Алтырь

Слово «алтырь» не зря напоминает «алтарь». Это божественное место, центр мироздания. Именно так наши предки понимали веду. Если нужно скачать славянские символы, обозначающие одновременно и начало и конец всего сущего, знак «алтырь» — лучший выбор. Руну можно сравнить с восточным символом «инь-янь». «Буква» указывает на вечную борьбу хаоса и порядка, Белобога и Чернобога - духа разрушения и зла.

Радуга

Современную букву «р» можно назвать стилизацией «радуги». Наши предки видели в этой веде знак пути, радости жизненной дороги. Согласно верованиям русичей, путь радуги ведет к алтарю. «Буква» помогает найти кратчайший вектор. Славяне пользовались символом, чтобы не заблудиться, идя к цели.

Сила

Имеется в виду, не только физическая мощь. Чтобы пройти дорогой радуги, нужна сила сознания, свобода от оков собственного сознания. Веда служитславянским символом удачи. Его изображение старались иметь при себевоины, охотники. Первые письменные упоминания о рунах наших предков датированы 6-ым веком.

Строки записаны готским ученым Иорданом. Но, современные историки считают, что знаковый алфавит сформировался в 4-ом веке нашей эры. Это подтверждают археологические находки на территории Молдовы. Ее земли заселяли славянские племена.

Есть

Веда служила знаком естественной изменчивости бытия. В руне скрыта энергия, которая дает силы траве расти, крови бежать по венам, сокам земли - по стволам. Однако, славянские знаки и символы, и их значение связаны не только с положительными аспектами жизни. В «алфавите» язычников было около 20-ти вед. Мы рассматриваем основные из них. Итак, ознакомимся со знаками, которые редко используют в качестве оберегов.

материал с сайтов http://radogost.ru/, http://tvoi-uvelirr.ru/, http://www.knlife.ru/.

Свастика - это только один из символов; всего у славян 144 основных свастических символа и каждый имеет свое название. Плюс сотни всевозможных вариаций (Символы-обереги славян). Называют символы солярными (символы Солнца, Светлых Богов) или яргические (ЯРГА). Слова с корнем ЯР обозначают действия производимые лучами Солнца, что непосредственно связано с плодотворящим временем весны. ЯР - оплодотворяющая, созидающая сила. Яриться - «иметь похоть». Ярый - «сильный», «мужественный». Яровой - «весенний, посеянный весной», ярина - «ячмень, овес», ярь - «растительная сила почвы», яровое, яровик - «поле, засеянное яровым хлебом». Ярило-Солнце.

Слова начинающиеся и оканчивающиеся на ГА означают природное движение, перемещение предметов, живых существ, чувств, мыслей. Имеется большая группа слов, которых окончание ГА - наделяет сверхъестественной силой, особым состоянием, нечеловеческими возможностями. Вьюга, пурга, шурга (летний столбовой вихрь), юга (теплый ветер в знойное лето), селенга (восточный ветер на Байкале), влага, яруга. ГА - перемещение, движение огромных воздушных масс, дождя и снега под воздействием природных сил.

Яргические знаки делят на 4 вида - линейный (1), начальный (2), смешанный (3), изобразительный (4).
Изобразительный делится на 2 типа - растительный и животворный.
Линейный также делится на 2 типа - прямолинейный (линейно-угловой) и криволинейный (круговой). Каждый из которых делятся на 3 подтипа - образцовый, многоногий, сложный и сложно-разветвленный. Скругленный, круговой, вихревой (спиральный).

Начертательно-смысловая классификация яргических знаков

Знаки с 1 по 6 и 2-2 составляют историческую, начертательную и смысловую основу, на которой шло развитие остальных видов, типов и подтипов яргических знаков.
Знаки 1,2,3 называются образцовыми (оси пересекаются под углом 90 °, а знаки 4,5 - классическими (угол пересечения осей 45 °).

Лучи (ноги) яргических знаков могут не только загибаться под любым углом из срединной точки, но плавно виться и ветвиться в зависимости от заложенного в них смысла.

Яргические узоры на Руси

Исследование пространства русских узоров позволяет дать определение его композиционному решению как правилу всюдности. Т.е. заполнение всего поля (пространства), выделенного под рисунок, образно-осмысленными узорами, самостоятельными знаками. Такой подход является наиболее характерным для русской вышивки и ткачества (Свастика в русской народной культуре XIX века).
Узоры движутся параллельными рядами, внимание мастерицы рассредоточивается и вместо того чтобы концентрироваться на каждом образе в отдельности, она приучается схватывать их соотношение, общую связь. Установку этого рода можно рассматривать как возведение мысли от отдельных объектов (частей картины или узора) существования к высшей идее, которую выражает композиция в целом.
Образы жизни, захватывающие всё поле вышивки отражаются в узорах русской крестьянки и безвестных мастеров средневековой Руси. Это же явление отмечено и во фракийском искусстве (I тыс. до н.э.) для которого была характерна «боязнь пустого пространства». Поэтому всё оно заполнялось осмысленными знаками.

Важно также выделить правило двуличности - техника исполнения узора позволяющая получать на изнаночной части ткани обратный рисунок лицевого узора с такой же чистотой выработки. По отношению к ярге оно называется правилом полноты сущности. При током выполнении ярги, знак обладает одновременно левым и правым направлениями (на лицевой и изнаночной стороне вышивки, ткачества), объединенными в одной вещи, выступающей третьей стороной.

Правосторонняя и левосторонняя свастика

Правосторонняя свастика - вращение по часовой стрелке (лучи направлены вправо). Символы рождения и развития (созидательная солнечная энергия).

Левосторонняя свастика - вращение против часовой стрелки (лучи направлены влево). Символ энергии «разрушения».
Чтобы родилась новая солнечная система, сначала должно взорваться одно из Солнц, т.е. деструктироваться и очиститься от старой программы, затем происходит новое созидание.
Левосторонняя свастика - это символ очищения, обновления и оздоровления. Ношение или использование этого символа не разрушает, а очищает.

Любая свастика является знаком света, жизни, здоровья. Правосторонняя свастика - знак весеннего солнца, а левосторонняя - осеннее солнце.

Из википедии - принято ассоциировать правосмотрящую свастику (лучи направлены вправо) с вращением по часовой стрелке. Однако правосмотрящая свастика может вращаться по и против часовой стрелки. Понятие вращения свастики представляется туманным.

Значение свастики зависит от цвета - оранжевая «солнечная» (лучами направо) — счастье, благополучие, вечность. Белая «лунная» (лучами налево) — агрессия, сила, богоборчество (употребляется тибетскими колдунами).

Ярга-свастика в культуре средневековой Руси

Булавка (кон. XII в). Перстень новгородского типа (XIII-XIV в). Пряжка (XIII в)

Воссозданная свадебная сряда (одежда) девушки-вятички (по материалам погребений вятичей). Увеличенные детали одежды и украшений-оберегов невесты (XII ст).

Ромб и его значение на одежде славян

Ромб, как и ярга, относится к древнейшим знакам человеческой культуры, известен со времен палеолита. Имеет много значений, например - обозначает круг года, землю, плодородие, женское начало; священное изображение женщины, как знак плодовитости, продолжение жизни. В книге П.И. Кутенкова «Ярга-свастика - знак русской народной культуры» дается значение ромба в системе женских сряд. Ромб в зависимости от его расположения в узоре, выступает знаком места пребывания Души.

Ромб на одежде славян

В продолжение детородного времени женщина носила рубахи, в узорах которых на значимых местах размещались ромбы с продленными сторонами.

С момента окончания детородного времени и до своей старости женщина последовательно носила 4 подтипа сряд, на основных одеждах которых - рубахах и запонках, через изменения ромба показана неумолимость перехода человека из этого мира на тот свет. Этот временной период подготовки к уходу в иной мир длился до нескольких десятков лет. Ход времени отражался посредством изменения узорирования косых поликов туникообразных рубах, а также на запонах. (Косым поликом в женской рубахе называлась трапециевидная вставка в стан, спереди и сзади смотревшаяся как треугольная вставка - косой палик).

В первом подтипе последетородной рубахи швы полика украшены кумачовой лентой и вышивкой из ромбов с продленными сторонами, называемыми - ряпьём. На рубахах второго подтипа, надеваемой через 6-8 лет, швы узорированы только ряпьём. Еще через несколько лет надевается третий подтип, на швах поликов которого носится узор из полуромбов, вышитый только одним черным цветом, называемый - в полряпья одним чёрным. И старухи в 75-80 лет надевают четвёртый подтип сряды, все одежды которого белого цвета, а на швах поликов рубах отсутствуют какие-либо знаки.

В приведенном порядке ношения одежд отчётливо и однозначно народная исконь посредством изменения ромба выразила мысль о временности человеческого тела и пребывания в нём души. Через систему знаков отражено последовательное, постепенное приближение человека к смерти - уход в мир предков. Ромб с определенными сторонами в одеждах данного типа, состоящего из четырех подтипов, выступает знаком «дома» души, символом её земного бытия. Заканчивается земная жизнь - исчезает ромб.

Традиция не знает жёстких временных рамок ношения того или иного подтипа сряд. Каждая пожилая баба сама определяет временные рамки ношения того или иного подтипа одежд в последетородное время. Одновременно с изменением знакового образа рубах и запонов идёт изменение знаково-символического ряда в понёвном солнечном календаре жизни. Течение последетородного времени ведёт к уменьшению числа квадратов на одном полотне поневы от восьми до шести. Изменение числа квадратов в понёвном календаре жизни показывало уменьшение возможностей женщины по продолжению рода, приближение её к переходу в мир иной.

Установленная последовательность изменения ромба позволяет толковать его как знак земной жизни и дома души. Удивительно, но человек сам определяет время жизни в этом мире, отражая срок окончании своего пребывания на Земле посредством знакового образа одежд.

Фрагмент скатертини.
Строчка. Браное ткач.
Середина XIX ст.

Кінець рушники.
Браное ткач.
Кінець XIX ст.

Кінець рушники.
Браное ткач.
Кінець XIX ст.

Кінець рушники.
Браное ткач.
Початок XIX ст.

Кінець рушники.
Вишивка.
Середина XIX ст.

Фрагмент рушники.
Банне ткач.
Кінець XIX ст.

Фрагмент жіночої сорочки.
Вишивка.
Кінець XIX ст.

Фрагмент скатертини.
Вишивка.
Кінець XIX ст.

Кінець рушники.
Браное ткач.
Початок XIX ст.

Кінець рушники.
Банне ткач.
Кінець XIX ст.

Ромб на сряде печального времени

В этом типе сряд в продолжение трёх лет также носятся 4 подтипа сряд, белых кручинных одежд.

Первые 40 дней кручины надевают только белые одежды. На поликах рубахи отсутствуют какие-либо знаки. Через 40 дней, после проводов души, надевается второй подтип белых кручинных одежд. На швах поликов рубахи появляется полуряпей (полуромб) с продленными сторонами, вышитый только чёрным цветом (традиция знает и другие цвета - синий). Этот подтип носится около года, после чего сменяется третьим подтипом, где швы косых поликов вышиты в полряпья чёрным с красным, т.е. чередование чёрных и красных полуромбов. В третий год печали близкие родичи надевают сряду, в которой швы поликов рубахи, а также запястья рукавов и подол запона вышиты ромбом с продлёнными сторонами - ряпьём. На третью годовщину после проведения последних частных поминок кручинная одежда сменяется на детородную, праздничную. Закончена печаль - забота, «гребта» о душе, ушедшей в «мир» родителей, к Богу. В солнечном поневном календаре жизни в таком случае увеличивается количество квадратов-глаз с шести до восьми.

В таком последовательном изменении узора - постепенном появлении ромба с продленными сторонами - выражена идея, основанная на древних знаниях - оказание помощи родичами, душе умершего в обустройстве на том свете, рождения-возрождения её в ином мире. Это понимание находит созвучие в живом русском языке. В нём слова «печаль и кручина» понимаются как - заботиться усердно, ревностно заступаться, покровительствовать, печься, брать на попечение и т.д. (Даль В.И.).

Исходя из народного мировоззрения, можно предположить, что с каждым месяцем дух становится «взрослее» и всё меньше ему надо энергетической помощи со стороны душ родичей, оставшихся на земле. Окончание кручины означает, что дух обрел свой «дом» в ином мире.

Во время ношения 4-х подтипов сряд последетородных и 4-х подтипов сряд печальных - ромб с продленными сторонами выступает знаком, обозначающим место пребывания души. В одном случае таким местом является человек, «этот свет», в другом - «мир иной», тот свет. Оба места пребывания души в народном мировоззрении относятся к божьему творению, миру, божьему дому. Квадрат и ромб с продленными сторонами знаменуют божественное течение жизни, т.е. течение жизни по законам Бога, осененное особым священным знаком.