Бронхомунал для детей — отзывы Комаровского. Что думает Комаровский, врачи про Бронхомунал П? Инструкция по применению, показания, противопоказания, дозировка

Изучаем следующую букву русского алфавита — букву П.

Буква П — семнадцатая буква русского алфавита. Буква П обозначает согласный глухой звук: твердый [П] и мягкий [П"].

Слова, начинающиеся на букву П: пингвин, пельмень, пугало, почта, паста …

Буква П в середине слов: шапка, топор, штопор, рупор …

Буква П в конце слов: стоп, клоп …

Несколько букв П в одном слове: потоп, перепад, перепелка …

Здесь вы найдете интересные стихотворения для изучения буквы П, загадки и стихи про букву П.

Стихи на букву П для детей

Букву П в спортивном зале
Перекладиной назвали.
- Ну-ка, милый, не ленись,
Подойди да подтянись.
(А. Шибаев)

На хоккее, на футболе
Буква П — ворота в поле.
(В. Степанов)

Дома букву П найдем,
Заглянув в дверной проем.
(Г. Ванюхина)

Буква П прямо ворота,
Проходи, кому охота.

Стишки про букву П, четверостишья

С ПАУКОМ такой был случай:
Как то плел он сеть паучью.
Нет истории смешней -
Сам запутался он в ней!

***
Панцирь носит черепаха,
прячет голову от страха.

***
Пингвин, поплавав в море,
Сидел на пляже снежном
И думал: «Как прекрасно
На южном побережье!»

***
Петя, Петя, Петушок,
С буквой П знакомится,
Чтобы Папа прочитать,
Букву П всем надо знать.

***
Петушок на забор взлетел,
Всех птиц к себе позвать велел,
Знаете, мои друзья,
На букву П все птицы, и конечно Я.

Пете папа говорит,
Учи Петя алфавит,
Букву П ты будешь знать,
Сможешь путешествовать.

***
Говорил недавно кто-то:
П похожа на ворота,
Возражать мне было лень,
Я-то знал, что П как пень.

***
На хоккее, на футболе
Буква П – ворота в поле

Стихотворения о букве П для 1 класса

Семейка буквы «П»

Палка, палка, сверху крыша -
Буква П на строчку вышла.

Крыша с буквы П упала,
Но застряла на пути.
Перекладинкою стала -
В букве Н её найди.

Перекладинка прыг-скок
И легла наискосок.
Изменилась Н внутри,
Получилась буква И.

Если вдруг над буквой И
Птичка пролетела,
Стать И краткой буква И
Сразу захотела.
(Т. Бокова)

Помидор и патиссон -
Эта пища для персон.
А петрушка какова?
Это - пряная трава.

Перец, персик, и папайя,
На вопрос ваш отвечаю,
Из еды на букву «П»,
Больше всех люблю пюре.

А похожа буква «П»
Вон на арку во дворе.

Будешь знать тогда всецело:
«Сделал дело –
Гуляй смело!»

Загадки на букву П

Пианино Прошино

Новое хорошее.

Пальчик клавишу нажмет,

Пианино запоет:

До-ре-ми! До-ре-ми!

Лучше пой, а не шуми!

Пляшут птички на тропе,

Напиши им букву… (П)

Попугайчик, попугай,
Папу с мамой не пугай.
Не ищи жучка в крупе,
А найди нам букву…

В этой загадке нужно сначала отгадать слова, о которых идет речь, а затем — букву, на которую начинаются эти слова.

Буква в море ловит ветер,
Будит солнце на рассвете,
Держит юбки и штаны
Там, где быть они должны.

Ответ: буква П (парус, петух, пояс)

Скороговорки с буквой П

Петя пилил пилой пень.

За гиппопотамом по пятам
Топает гиппопотам.

Пара птиц порхала, порхала -
Да и выпорхнула.

Поле-то не полото, поле-то не полито,
Просит полюшко попить -
Нужно полюшко полить.

Петр Петру пек пироги.

Парад Победы порадовал после Победы.
После победы рады Параду победы.

Если у ребенка часто возникают риниты, бронхиты или другие заболевания дыхательной системы, врач может порекомендовать укрепить защитные силы организма с помощью лекарства под названием «Бронхо-мунал П». Оно отличается от обычного «Бронхо-мунала» уменьшенной вдвое дозировкой активных веществ, поэтому может назначаться в детском возрасте даже грудным малышам. Но перед началом лечения таким средством родителям стоит узнать больше о его действии на организм и других нюансах использования.


Особенности формы выпуска и состава

Препарат выпускается известной компанией «Сандоз» только в капсулах, упакованных в блистеры по 10 штук. Одна упаковка включает 1 или 3 таких блистера, а сами капсулы имеют непрозрачную желатиновую оболочку и размер 3. Корпус капсул белого цвета, крышечка – голубая, а внутри находится бежевый порошок.

Основным ингредиентом этого порошка выступают лизаты микроорганизмов, представленные в дозировке 3,5 мг в одной капсуле. В составе «Бронхо-мунала П» есть такие разрушенные бактерии:

  • гемофильные палочки;
  • стрептококки вириданс;
  • пневмококки;
  • стрептококки пиогенные;
  • стафилококки золотистые;
  • клебсиеллы озена и пневмонии;
  • моракселлы катаралис.

К ним добавляют такие неактивные вещества, как глутамат натрия, крахмал и пропилгаллат, а также маннитол и стеарат магния. Оболочку капсулы изготавливают из диоксида титана, индиготина и желатина.


Как действует?

Лекарство относят к иммуностимуляторам, ведь под его воздействием активизируется работа иммунной системы пациента. Попавшие в организм лизаты проникают в слизистую оболочку и влияют на В-лимфоциты. После повышения их количества в крови выработка антител усиливается, а иммуноглобулины синтезируются активнее. Лизаты влияют и на иммунитет, называемый неспецифическим. Результатом применения «Бронхо-мунала П» будет:

  • снижение частоты ОРВИ;
  • сокращение длительности инфекции дыхательной системы;
  • уменьшение риска обострений при хронических патологиях бронхов;
  • повышение сопротивляемости респираторного тракта к возбудителям инфекций;
  • снижение необходимости назначения антибиотиков и прочих препаратов.


Показания

Поскольку компонентами «Бронхо-мунала П» выступают возбудители респираторных инфекций, то эффект препарата и касается в основном патологий дыхательной системы. Капсулы включают в комплекс лечения бронхита, синусита, аденоидита, ринита и прочих болезней. Их также нередко советуют принимать для профилактики, например, у детей с хроническими рецидивирующими инфекциями бронхов.




С какого возраста назначают?

«Бронхо-мунал П» предназначается для использования в детском возрасте, поэтому на коробке капсул можно увидеть пометку «для детей». Дозировка таких капсул подходит для маленьких пациентов старше 6 месяцев до двенадцатилетнего возраста.

Подросткам старше 12 лет выписывают препарат без буквы «П» в названии, содержащий по 7 мг лизатов в одной капсуле.



Противопоказания

Лекарство не применяют, если у ребенка имеется непереносимость любого из компонентов капсул. Других противопоказаний, кроме раннего возраста и гиперчувствительности, у «Бронхо-мунала П» нет.

Побочные эффекты

Обычно «Бронхо-мунал П» переносится без каких-либо негативных симптомов, однако у отдельных маленьких пациентов после приема капсул может появиться диарея или дискомфорт в животе. Иногда медикамент вызывает тошноту, аллергическую сыпь, головную боль или кашель.

В некоторых случаях препарат становится причиной одышки, рвоты, лихорадки, отека Квинке, покраснения кожи и прочих симптомов.

Если у ребенка возникли такие недомогания, нужно сразу же показать малыша врачу.


Инструкция по применению

Капсулу рекомендуют давать ребенку в утреннее время за полчаса до завтрака (средство лучше действует при использовании натощак). Стандартной дозировкой и для профилактики, и для лечения является одна капсула. Если малыш еще не умеет глотать твердые формы препаратов, то желатиновую оболочку вскрывают, после чего порошок смешивают с соком, молоком или чаем. Жидкость берут в небольшом объеме, чтобы кроха сразу же ее проглотил.

Если «Бронхо-мунал П» назначен с профилактической целью, то средство дают тремя курсами, каждый из которых длится 10 дней. Между курсами следует выдерживать паузы в 20 дней. Если же лекарство включили в комплекс лечения острого бронхита или другой инфекции, то его дают до полного излечения, но не меньше десяти дней.


Анна Вдовина

Лэпбук в условиях реализации ФГОС - интерактивная папка для детей на заданную тему , побуждающая детей к самостоятельной работе, к инициативности, творческому проявлению, в игровой форме знакомящая дошкольников с важными понятиями . В нашем детском саду у детей старшего дошкольного возраста большой интерес вызвала работа с созданным мною лэпбуком по «Детскому альбому » П. И. Чайковского . Крупный, яркий, красочный, объемный - он сразу привлек всеобщее внимание. Первое знакомство с лэпбуком мы произвели в музыкальном зале после слушания пьес из «Детского альбома » Чайковского . Затем лэпбук и диск с пьесами из «Детского альбома » были переданы в музыкальный уголок группы для работы детей совместно с воспитателями и для самостоятельной работы воспитанников. Игровые задания лэпбука помогли закрепить полученные знания о композиторе, о жанрах музыки (песня, танец, марш, расширили словарный запас детей и их умение высказываться о характере музыкальных произведений. Кроме того, интегрированный подход и включение разных видов деятельности из различных областей искусств (раскрашивание раскрасок на сюжеты произведений Чайковского , чтение стихов, разгадывание загадок) дополнительно активизировала интерес детей к «Детскому альбому » .

Лэпбук выполнен из половины листа ватмана и внешне выглядит так :

В раскрытом виде изнутри он содержит минимальную необходимую информацию про композитора П. И. Чайковского и его цикл пьес «Детский альбом » , а также интерактивные задания для детей на разноцветных карточках в папках-кармашках :

Текст на развороте гласит : «П. И. Чайковский был первым русским композитором, создавшим для детей альбом фортепианных пьес . Сочинение "Детского альбома " - первое обращение композитора к детской теме . В «Детский альбом » входит 24 маленькие музыкальные картинки. Они рассказывают о том, как жили дети в то время, что их интересовало, во что они играли, что их окружало. На титульном листе первого издания было указано посвящение мальчику, шестилетнему племяннику композитора : "Посвящается Володе Давыдову. Детский альбом . Сборник лёгких пьес для детей "».

Кармашек «Отгадай загадку» включает набор карточек, на каждой из которых загадка по тематике пьес из «Детского альбома » :

Бом, бом, бом, бом!

Открывается альбом .

Не простой, а музыкальный,

То веселый, то печальный,

Сочинённый для ребят

Много лет тому назад. («Детский альбом » Чайковского )

Они в коробочке лежат,

Но если их достать-

Построятся за рядом ряд,

Пойдут маршировать. (Солдатики)

Он и стройный и красивый,

У него густая грива.

Жаль, нельзя на нём промчаться.

Только можно покачаться. (Лошадка)

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Я прошу меня любить,

Не ронять меня, не бить (Кукла) .

Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец… (Вальс.)

С тобой мы движемся по кругу,

И держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько,

Веселую танцуя… (Польку.)

Кармашек «Раскрась персонажей произведений Чайковского » содержит набор картинок-раскрасок для мальчиков и девочек («Лошадки» , «Марш деревянных солдатиков» , «Вальс» , «Болезнь куклы» ):

Кармашек «Охарактеризуйте музыку» содержит несколько карточек, на каждой из которых условная «группа» определений по эмоционально-образному содержанию музыки из «Словаря эмоций» О. Радыновой1. Детям предлагается после прослушивания пьесы «вытянуть» карточку и определить, подходят ли к услышанной музыке данные эпитеты с карточки.

Карточка 1 : Весёлая, радостная, игривая, задорная, звонкая, озорная, шутливая, бойкая, смешная, забавная, резвая, прыгучая, скачущая, солнечная, сверкающая, танцевальная, плясовая, улыбающаяся.

Карточка 2 : Спокойная, добрая, приветливая, неторопливая, убаюкивающая, колыбельная, мягкая, плавная, гладкая, напевная, протяжная, хороводная.

Карточка 3 : Взволнованная, встревоженная, стремительная, вьюжная, метельная, ненастная, тревожная, беспокойная, торопливая.

Карточка 4 : Грустная, печальная, жалобная, тоскливая, скорбная, хмурая, обиженная, плачущая, просящая.

Карточка5 : Нежная, ласковая, задумчивая, мечтательная, легкая, светлая, прозрачная.

Карточка 6 : Таинственная, сказочная, волшебная, колючая, пугливая, опасливая, осторожная, настороженная, загадочная, отрывистая, острая, подкрадывающаяся.

Карточка 7 : Страшная, злая, грубая, тяжёлая, сердитая, недовольная, тёмная.

Карточка 8 : Торжественная, праздничная, бодрая, важная, маршевая, чёткая, отчётливая, гордая, могучая, победная.

Карточка 9 : мужественная, бесстрашная, боевая, смелая, отважная, решительная, сильная, богатырская, грозная, военная, солдатская, суровая, строгая, уверенная, храбрая, твёрдая.

Когда дети уже хорошо умеют характеризовать музыку, можно провести обратное задание : прочитать эпитеты с карточки и спросить, к какому танцу/ персонажу/сюжету из «Детского альбома » они подходят?

Кармашек «Прочитай стихи» содержит детские стихи по тематике произведений «Детского альбома » :

Кукла вальс танцует старый ,

Пара кружится за парой.

А юла, юла, юла себе пару не нашла.

Кто с юлой подружится, тот и сам закружится.

Тихо, тихо, тишина – кукла бедная больна.

Кукла бедная больна, просит музыки она.

Дайте, что ей нравится и она поправится.

Деревянные солдатики маршируют до зари,

Из всей из математики знают только «раз, два, три»

Мяу, мышка, спляшем польку,

Подадим гостям пример!

Я сплясала бы, да только

Мышке кот не кавалер!

Данные стихи можно выучить с детьми наизусть и использовать на творческом вечере, посвященном музыке Чайковского .

Круговая диаграмма, в центре которой кнопкой для одежды прикрепляется стрелка, показывает, о каком произведении идет речь в данный момент (в загадке, стихах, во время слушания) :

Работа с лэпбуком приносит детям радость, активизирует их творческое начало и дарит ощущение самостоятельности.

Публикации по теме:

Лэпбук «Музыка» направлен на активизацию любознательности, познавательной активности в области музыкального воспитания. Способствует развитию.

Аннотация: Дидактическое пособие представляет собой картонную папку. На страницах папки имеются различные кармашки, в которых собрана информация.

Лэпбук по математике. В этом лэпбуке представлены игры и упражнения по математике, знакомство с цифрами. Цель: закрепление элементарных.

Целью данного лэпбука является активизация знаний детей о русских народных сказках. Развитие познавательных способностей детей.

СТИХИ ПРО БУКВУ П

На букву П у нас Песок,
И Помидор, и Петушок,
Пузырики, Подарки
И Пони в зооПарке

СТИХИ ПРО БУКВУ П

Охи-охи, ахи-ахи —
Пряли Пряжу Прялкой Пряхи.
Пряди Пряли, Прялки Пели,
Пряхи Попросту Пыхтели

СТИХИ ПРО БУКВУ П

Пете папа говорит,
Учи Петя алфавит,
Букву П ты будешь знать,
Сможешь путешествовать.

СТИХИ ПРО БУКВУ П

Попугайчик, попугай,
Папу с мамой не пугай.
Не ищи жучка в крупе,
А найди нам букву… [П]

СТИХИ ПРО БУКВУ П

Письма Пеночка Писала,
Попугаям Посылала.
Почту Пони Перевёз,
Почтальон-Паук Принёс

СТИХИ ПРО БУКВУ П

Говорил недавно кто-то:
П похожа на ворота,
Возражать мне было лень,
Я-то знал, что П как пень.

ЗАГАДКИ ПРО БУКВУ П

Буква в море ловит ветер,
Будит солнце на рассвете,
Держит юбки и штаны
Там, где быть они должны.

Ответ: буква П (парус, петух, пояс)

***

Пианино Прошино
Новое хорошее.
Пальчик клавишу нажмет,
Пианино запоет:
До-ре-ми! До-ре-ми!
Лучше пой, а не шуми!
Пляшут птички на тропе,
Напиши им букву… (П)

Привет всем читающим мой отзыв!

Признаться, я возлагала на него огромные надежды, так как старший сын болеет часто, заражая при этом младшую дочь.

Меня не остановила от покупки ни цена, ни трехмесячный курс приёма, пусть и с перерывами.

А вот помог ли нам Бронхомунал, я сегодня расскажу.

Иммуномодулирующее средство Sandoz Бронхо-мунал П для детей 3,5 мг

ЦЕНА:

У меня две пачки, покупались они в разное время. Сначала мы купили один блистер, дело было почти год назад, а второй - осенью 2017-го. Как ни странно, но прошлогодняя коробочка стоила на порядок дороже.


Производитель: Сандоз, Словения.

  • СОСТАВ:


  • Фармакологические свойства:

Редко когда выношу их отдельным фото из инструкции, но тут просто не удержалась. Очень уж красиво всё расписано.


  • Показания к применению, противопоказания, применение в период беременности и ГВ

Беременные, кормящие и дети до 6 месяцев принимать Бронхомунал П не должны.

А принимать его нужно либо в составе комплексной терапии при инфекции верхних дыхательных путей, либо для профилактики.


  • Способ применения и дозы:

Итак, курс приема довольно длительный, но разорванный. Принимать Бронхомунал П нужно 10 дней, потом 20 дней перерыв, потом ещё 10 дней приема и 20 дней перерыва и ещё 10 дней приема.

Итого, 3 месяца, в каждом по 10 дней приема и 20 дней перерыва.

Здесь же отмечу, что принимать его нужно по утрам, натощак, за 30 минут до еды.



Если какой-то важный момент из инструкции я не показала, то вот фото полной инструкции (нажав на фото, его можно увеличить).

УПАКОВКА:

За год коробочка претерпела небольшой "тюнинг", что видно на фото ниже.

Сейчас она всё также голубая, но надпись "для детей" стала розовой и шрифт в названии стал чуть крупнее. Однако ничего принципиально не изменилось.


Основная информация на коробке также присутствует.


Внутри хранятся три блистра по 10 капсул препарата и инструкция по применению.

Так как отзыв писать изначально я не планировала, то до фотосессии дожил лишь один блистер.

Обратная сторона блистера фольгированная, с многократно напечатанным названием и указанием дозировки.


Срок годности имеется.


Капсула белая, с голубой крышкой.


Внутри - белый порошок, которым капсула наполнена щедро, аж с горочкой.


МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ КУРСА ПРИЕМА "БРОНХОМУНАЛА П" ПЯТИЛЕТНИМ РЕБЕНКОМ

Итак, давала я Бронхомунал пятилетнему ребёнку по утрам.

Всё же препараты подобного плана - это определённая нагрузка на организм, который в период болезни и без того ослаблен.

В общем, дождалась я того момента, когда сын будет полностью здоров и начала первый курс.
Бронхомунал нужно давать десять дней, далее делать двадцатидневный перерыв.

Утром будила его на полчаса раньше обычного, давала капсулу и пол стакана воды, он её запивал и спокойненько досыпал оставшееся время. Это единственный способ быть точно уверенной, что полчаса после приёма Бронхомунала он ничего не ел (это важно по инструкции).

Я добросовестно давала ему Бронхомунал каждое утро.

На шестой день, ночью, сын заболел ЛАРИНГИТОМ , причём, в острой форме. Отек гортани был на столько сильный, что сын начал задыхаться. Благо, дома была ампула Дексаметазона, которой мы оросили горло до приезда Скорой.

Не буду долго рассказывать, как мы лечили ларингит, как лежали с ним в больнице, как заразили дочь, и лежали в больнице уже с ней...

Скажу лишь, что первый курс Бронхомунала мы пропили, и засекли 20 дней до начала второго курса.

Честно, мне тогда даже в голову не пришло, что ларингит хоть как-то связан с Бронхомуналом.

Через 20 дней, сын вроде опять здоров, начинаем пить второй курс Бронхомунала. Вновь по утрам, пьём ровно семь дней.

И вновь просыпаемся ночью под жёсткие хрипы сына. Да-да, у нас вновь ларингит!

В этот раз отек не такой сильный и ларингит мы лечим дома.

Но... Заражаем дочь и уже с ней я еду по Скорой в больницу.

Я не знаю, в каком долгом путешествии был мой мозг, но он был явно не со мной. Так как вновь приём Бронхомунала и ларингит сына я никак не связала .

А сделала знаете что??? Отсчитала 20 дней от последнего приёма капсулы Бронхомунала и... Начала давать его сыну в третий раз.

Блин, пишу это сейчас и понимаю, на сколько же глупый поступок я совершила.

Дальше всё шло уже по накатанному сценарию: вновь ларингит у сына примерно через неделю после начала приёма Бронхомунала. Вновь домашнее его лечение и вновь заряженная ларингитом дочь, и вновь больница, в которой мы её лечим.

Справедливости ради отмечу, что последний раз ларингит у сына был почти три года назад и я вообще считала, что эту противную и страшную болячку мы оставили в далеком детстве. У дочери до описанных выше события ларингита не было никогда.

Итог: три месяца приёма Бронхомунала, 6 ларингитов у двух детей, 4 посещения детского отделения местной больницы.

Я ничего не забыла? Забыла! Мы ещё один раз в инфенкционке с дочерью пожелали, подхватив ротавирус в детском отделении, пока лечили ларингит.

Честно, это просто ужасно. Передать степень моего отчаяния и чувства безысходности, когда я третий раз ехала ночью с дочерью по Скорой, наверное, невозможно.

Не знаю почему каждый наш приём Бронхомунала заканчивался ларингитом. Да и знать не хочу.

Зато я точно знаю, что ни за что не куплю его больше своим детям. И вам не рекомендую.

Возможно, Вам будут интересны другие мои отзывы о витаминах и лекарственных препаратах:

Витамины:

Лекарства:

Желаю здоровья вам и вашим детям!

До новых встреч!