Почему англосаксонский мир притягательнее русского. Англо-Саксонская Миссия

Предисловие.

1. Глобализация – это процесс объективный.

2. Концепция, по которой протекает глобализация, субъективна.

3. В настоящее время в жизнь претворяется библейская концепция глобализации, цель которой – построение глобальной толпо-элитарной пирамиды.

4. Надгосударственное управление по библейской концепции осуществляет группа лиц, которую авторский коллектив ВП СССР обозначил как Глобальный Предиктор (ГП).

5. Управление со стороны ГП осуществляется безструктурным способом, который, во-первых, предполагает формирование у людей посредством культурных традиций определенных стереотипов поведения, а во-вторых, “создание” ситуаций, в которых люди поведут себя нужным образом в соответствии с этими стереотипами поведения.

1. Безструктурный способ управления предполагает наличие у ГП “подручных” - людей, которые, думая, что действуют самостоятельно, в реальности своими действиями способствуют реализации чужих целей в соответствии с утверждением “каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру своего непонимания – на того, кто понимает больше”.

2. Построение глобальной толпо-элитарной пирамиды – это цель, заведомо нравственно неприемлемая для подавляющего большинства людей. Это значит, что “подручным” ГП в своей деятельности приходится опираться на принцип “цель оправдывает средства” , то есть, при необходимости совершать разного рода неблаговидные поступки, вплоть до преступлений, многие из которых можно охарактеризовать как геноцид. Однако подавляющее большинство людей изначально устроено так, что попытка причинения вреда другим людям вызывает у них чувство внутреннего отторжения. Соответственно, культурная традиция, которая формирует стереотипы поведения “подручных” ГП должна:

Во-первых, содержать в себе идею превосходства, “благодаря” которой люди, воспитанные в иных культурных традициях, не воспринимаются не просто в качестве равных, но в качестве людей вообще;

Во-вторых, эта идея превосходства должна быть соответствующим образом “прикрыта”, выведена на уровень “само собой разумения” , что позволяет на протяжении столетий блокировать любые попытки ее выявления.

Наилучшим способом “прикрытия” идеи превосходства, как показывает история, является внедрение ее в религиозную традицию, поскольку в этом случае любую критику можно нивелировать обвинениями в нападках на религию, в “богоборчестве” и т.д.

Если рассматривать Западную, библейскую, цивилизацию, то первое, что приходит на ум при сопоставлении с вышенаписанным, это, конечно же, еврейская “богоизбранность”.

Однако еврейская “богоизбранность” - далеко не единственная существующая в Библейской цивилизации “само собой разумеющаяся” идеология превосходства, скрытая в религиозной традиции. Гораздо менее известна “англосаксонская исключительность” , корни которой ведут на Британские острова.

Истоки англосаксонской исключительности.

В XVI веке в Европе развернулось движение, направленное на преобразование католицизма, которое получило название Реформация и следствием которого стало появление такого направления христианства как Протестантизм.

Одним из направлений протестантизма является кальвинизм, создателем которого считается французский теолог Жан Кальвин, большую часть жизни проведший в Швейцарии.

Основные положения кальвинизма, “касающиеся” человека, таковы:

Судьба человека предопределена Богом. Одни люди избраны Богом и спасутся, другие – погибнут. Это предопределение не зависит от человека и его образа жизни;

Человек должен работать и добиваться успеха;

Обогащение, предпринимательская деятельность – благородное дело;

Успех в делах – признак избранности Богом.

То есть, кальвинизм:

Во-первых, пропагандирует превосходство одних людей над другими;

Во-вторых, отрицает возможность саморазвития человека, блокирует все его усилия в этом направлении.

Доминирующей на Британских островах является Англиканская церковь. Англиканство – направление христианства, появившееся в ходе английской Реформации. Особенность англиканства в том, что оно было внедрена “сверху”, правящим классом. Отличительными чертами Англиканской церкви являются иерархичность и подчиненность монарху. Вероучительным документом англиканства являются “39 статей”.

Особое внимание привлекает статья 17 - “О предопределении и избрании” , заимствованная из кальвинизма:

“…XVII. О предопределении и избрании

Предопределение есть предвечный замысел Бога, в соответствии с которым (до того, как были заложены основания мира) Он постановил Своим тайным советом спасти от проклятия и осуждения тех, кого Он избрал во Христе из всего человечества, и привести их через Христа к вечному спасению, как сосуды, предназначенные для славы. По этой причине, те, кого Бог наделил столь высокой привилегией, призываются, согласно Божьему замыслу, Его Духом, действующим в надлежащее время. Они, по благодати, откликаются на призвание; получают оправдание; становятся чадами Божьими через усыновление; уподобляются Его единородному Сыну Иисусу Христу; праведно ходят в добрых делах и, в конце концов, по благодати Божьей, получают вечное блаженство.

Но если благочестивое размышление о предопределении и нашем избрании во Христе приносит неизъяснимое утешение праведникам, которые ощущают в себе работу Христова Духа, умерщвляющего дела плоти, направляющего мысли на высокие и небесные предметы, укрепляющего веру в вечное спасение через Христа и пробуждающего все большую любовь к Богу, то для любопытных и плотских людей, лишенных Христова Духа и постоянно имеющих перед глазами приговор Божьего предопределения, это самая опасная западня, используя которую дьявол толкает их либо в безрассудство, либо в беззаботность крайней нечестивости, не менее опасную, чем безрассудство.

Кроме того, мы должны принимать Божьи обетования в том виде, в каком они изложены в Священном Писании, и подчиняться в своих делах Божьей воле, отчетливо явленной нам в Божьем Слове… “

То есть, англиканство, как и кальвинизм, пропагандирует идею превосходства одних над другими и мерилом превосходства является успех в делах. Отсюда недалеко до логического вывода о том, что все те, кто потерпел в делах неудачу и те люди, интересы которых не направлены на обогащение, все равно обречены на погибель, а значит, недостойны сострадания.

Все вышенаписанное заставляет внимательнее присмотреться к такому государственному образованию как Британская империя.

Британская империя.

В чем состоит особенность Британской империи, отличающая ее от других империй того времени: Российской, Австро-Венгерской, Турецкой? Особенностью ее является то, что политика, которую проводила Британская империя, осуществлялась на всех шести приоритетах обобщенных средств управления обществом. В частности, помимо 6-го (силового) приоритета британцы “действовали”:

На 5-м приоритете (средства геноцида) - торговля опиумом;

На 4-м (экономическом) приоритете - экономическая политика, направленная на ограбление колоний в пользу метрополии;

На 3-м (идеологическом) приоритете - именно Британия - родина Адама Смита и либерализма, именно там Карл Маркс написал свой “Капитал” ;

На 2-м (историческом) приоритете - возникшая в 19 веке так называемая “имперская школа” в исторической науке, целью которой было внушить всему миру представление о “полезности” Британской империи для колоний и всего мира;

На 1-м (мировоззренческом) приоритете - формирование образа “доброй старой Англии” как некоего эталона. Следствием чего, в частности, является широко распространенная и поныне точка зрения о престижности получения образования в англосаксонских вузах в целом и в Оксфорде и Кембридже в частности. А ведь если “хочешь победить врага - воспитай его детей” .

Очень наглядно методы воздействия британцев на стыке второго и первого приоритетов описал еще в XIX веке… Жюль Верн в своем знаменитом романе “Дети капитана Гранта” :

“…Когда леди Элен спросила Толине [австралийского туземца], где он учится, тот сообщил, что он ученик средней школы в Мельбурне, во главе которой стоит преподобный отец Пэкстон.

–Что же тебе преподают в этой школе? – спросила леди Элен.

–Мне преподают там Библию, математику, географию…

–О, географию!– воскликнул с живостью Паганель.

–Да, сэр,– ответил Толине.– Перед январскими каникулами я даже получил первую награду по географии.

–Ты получил награду по географии, мой мальчик?

–Вот она, сэр, – проговорил Толине, вытаскивая из кармана книгу.

То была Библия в хорошем переплете. На оборотной стороне первой страницы стояла надпись: «Средняя школа в Мельбурне. Первая награда по географии ученику Толине из Лаклана».

Тут Паганель не выдержал. Подумать только: австралиец, хорошо знающий географию! Он в восторге расцеловал Толине в обе щеки, как, вероятно, поцеловал мальчика преподобный Пэкстон в день раздачи наград. Ученый, однако, должен был бы знать, что подобное явление – не редкость в австралийских школах: юные туземцы очень способны к географии и с охотой ею занимаются; зато математика им не дается.

Толине совершенно не понял, за что его целуют. Леди Элен объяснила мальчику, что Паганель – знаменитый географ да к тому же еще замечательный преподаватель географии.

–Преподаватель географии? – воскликнул Толине. – О, сэр, спросите меня!

–Спросить тебя, мой мальчик? – повторил Паганель. – Да с большим удовольствием! Я даже собирался сделать это без твоего разрешения. Я не прочь узнать, как преподается география в Мельбурнской средней школе.

–А что, Паганель, если Толине окажется сильнее вас в географии? – спросил Мак-Наббс.

–Ну уж извините, майор! – воскликнул ученый. – Сильнее секретаря Французского географического общества!..

Затем, поправив на носу очки, выпрямившись во весь свой высокий рост, Паганель с важностью, подобающей преподавателю, начал экзамен:

–Ученик Толине, встаньте!

Толине, который и без того стоял, принял более почтительную позу и стал ожидать вопросов географа.

–Ученик Толине, – продолжал Паганель, – назовите мне пять частей света.

–Океания, Азия, Африка, Америка и Европа.

–Прекрасно! Начнем же с Океании, раз мы в данный момент в ней находимся. Скажите, как разделяется Океания?

–Она разделяется на Полинезию, Меланезию и Микронезию. Главные ее острова следующие: Австралия, принадлежащая англичанам; Новая Зеландия, принадлежащая англичанам; Тасмания, принадлежащая англичанам; острова Чатем, Окленд, Маккуори, Кермадек, Макин, Мараки и другие, также принадлежащие англичанам.

–Хорошо! – ответил Паганель. – А Новая Каледония, Сандвичевы острова, Менданские острова, Паумоту?

–Эти острова находятся под протекторатом Великобритании.

–Как под протекторатом Великобритании? – воскликнул Паганель. – Мне кажется, что, наоборот, Франции…

–Франции? – с удивленным видом сказал мальчуган.

–Эге-ге! – сказал Паганель. – Так вот чему вас учат в Мельбурнской средней школе!

–Да, господин учитель. А разве это неверно?

У Паганеля был полураздосадованный-полуудивленный вид, доставлявший удовольствие майору. Экзамен продолжался.

–Перейдем к Азии, – сказал географ.

–Азия, – сказал Толине, – огромная страна. Столица ее – Калькутта. Главные города: Бомбей, Мадрас, Аден, Пегу, Сингапур, Коломбо; острова: Лаккадивские, Мальдивские, Чагос и многие другие. Все это принадлежит англичанам.

–Хорошо, хорошо, ученик Толине. А что вы знаете об Африке?

–В Африке две главные колонии: на юге Капская со столицей Капштадтом, а на западе английские владения с главным городом Сьерра-Леоне.

–Прекрасный ответ! – сказал Паганель, начавший уже мириться с этой англо-фантастической географией. – Вижу, преподавание у вас было поставлено как нельзя лучше. Что же касается Алжира, Марокко, Египта, то они, конечно, стерты с английских атласов. Ну, а теперь я с удовольствием послушаю, что ты мне расскажешь об Америке.

–Америка делится на Северную и Южную, – начал Толине. – В Северной англичанам принадлежит Канада, Новый Браунсвик, Новая Шотландия, а также Соединенные Штаты, которыми управляет губернатор Джонсон.

–Губернатор Джонсон? – воскликнул Паганель. – Этот преемник великого Линкольна, убитого обезумевшим фанатиком – сторонником рабовладельцев? Чудесно! Лучше этого и придумать нельзя. Ну, а Южная Америка с Гвианой, с Фолклендскими и Шетлендскими островами, Южной Георгией, Ямайкой, Тринидадом и так далее, и так далее – все это также принадлежит англичанам? Не стану с тобой спорить. А теперь, Толине, мне хотелось бы знать твое мнение или, вернее, мнение твоих преподавателей, о Европе.

–О Европе? – переспросил маленький австралиец, не понимавший, почему так горячится географ.

–Да, о Европе. Кому принадлежит Европа?

–Европа принадлежит англичанам, – убежденным тоном ответил мальчик.

–Я и сам так думал, – продолжал Паганель. – Но каким образом? Вот что мне хотелось бы знать.

–Англичанам принадлежат Англия, Шотландия, Ирландия, Мальта, острова Джерси и Гернси, острова Ионические, Гебридские…

–Молодец, молодец, Толине! – перебил его Паганель. – Но ведь в Европе существуют и другие государства, о которых ты забыл упомянуть, мой мальчик.

–Какие же, сэр? – спросил, не смущаясь, мальчуган.

–Испания, Россия, Австрия, Пруссия, Франция.

–Это провинции, а не государства, – сказал Толине.

–Это уж слишком! – крикнул Паганель, срывая с себя очки.

–Конечно, провинции. Столица Испании – Гибралтар…

–Восхитительно! Чудесно! Бесподобно! Ну, а Франция? Я ведь француз, и мне хотелось бы знать, кому я принадлежу.

–Франция? Это английская провинция, – ответил спокойно Толине. – Главный город Кале.

–Кале! – крикнул Паганель. – Как! Ты считаешь, что Кале до сих пор принадлежит Англии?

–Конечно!

–И ты думаешь, что это главный город Франции?

–Да, сэр. И там живет губернатор лорд Наполеон… Тут Паганель расхохотался. Мальчуган не знал, что и думать.

Его спрашивали, и он старался ответить как можно лучше. Но курьезность его ответов не могла быть поставлена ему в вину: он даже не подозревал о ней. Все же юный австралиец не казался смущенным и с серьезным видом ждал конца этого непонятного веселья.

–Вот видите, – смеясь, сказал майор. – Разве я не был прав, когда говорил, что ученик Толине превзойдет вас?

–Несомненно, милый майор, – ответил географ. – Вот как преподают географию в Мельбурне! Хороши учителя в этой школе! Подумать только: Европа, Азия, Африка, Америка, Океания – все, весь мир принадлежит англичанам! Черт возьми! При таком воспитании я понимаю, что туземцы подчиняются англичанам… Ну, Толине, а как луна? Что она – тоже принадлежит англичанам?

–Будет принадлежать, – серьезно ответил мальчик.

Тут Паганель вскочил – он уже не мог усидеть на месте. Его душил смех, и он отбежал чуть ли не на четверть мили от лагеря, чтобы посмеяться вволю… “

Дети капитана Гранта. Часть 2. Глава XIII. Первая награда по географии.

Все это позволяет сделать вывод о том, что в XVI веке на Британских островах была проведена операция по “созданию” дополнительного, помимо еврейства, “инструмента” Глобального Предиктора.

Выводы.

Каждый человек сам по себе – это не только личность, но еще и неотъемлемая часть общества. Любое общество, имеющее в своей основе некую единую для всех людей базисную систему ценностей, можно рассматривать как единую социальную систему. Поскольку люди обладают разной мерой понимания, разной степенью нравственного и психофизического развития, то они в этой системе выполняют разные функции. Социальная система человеческого общества имеет пирамидальную структуру, которая в обобщенном виде выглядит следующим образом:

- “жрецы”, философы и т.д. - люди “масштабного” мышления, определяющие процессы на столетия и тысячелетия;

Те, кто осуществляет непосредственно функции управления в обществе; сюда же можно отнести и тех, кто осуществляет функции защиты;

Люди производительного труда.

Подобное пирамидальное структурное деление общества – это реальность, независимо от того, нравится это кому-либо или нет.

Существует два способа разрушения человеческого общества как единой социальной системы:

Разрушение “снаружи” посредством воздействия на него на одном или нескольких приоритетах обобщенных средств управления. Эта роль “предназначена” англосаксонскому миру.

Разрушение “изнутри” посредством проникновения на уровень управления носителей иной системы ценностей, которые своей деструктивной деятельностью способствуют этому. Этим “занимается” еврейство.

Таким образом, и еврейство, и англосаксонский мир – это два взаимодополняющих друг друга “инструмента” по претворению в жизнь библейской концепции глобализации, цель которой – построение глобального толпо-элитарного общества.

Куда бы не пришли русские, первое, что они начинают делать, это строить. Независимо от запланированного время пребывания и отношения местного населения. Так было и в Азии, и в Африке, и в Афганистане (выделил специально). Но больше всего и лучше всего это видно на примере Прибалтики. Столько, сколько было здесь построено за времена «русского ига» не поддается осмыслению привычными сегодня нормами инвестиций на душу населения.

Заводы, электростанции, школы, ВУЗы, больницы, дороги, порты и целые города - все это сыпалось на местное, только что вытащенное из баронских курятников, население, как из рога изобилия. Строили азартно и много, как будто в последний раз. Впрочем - как всегда, как везде. И вот в результате всей этой вакханалии электрификации, мелиорации, урбанизации и прочей ***ации, местное лапотное население, которое еще вчера арийские хозяева пускали в столицу только для уборки мест общественного пользования, умытое-одетое-накормленное-выученное на артистов-художников-искуствоведов за счет «оккупантов», начало сравнивать жизнь на своем хуторе и в соседней русской деревне.

И как то так оказалось, что в исконной русской деревне, после 50 лет непрерывной помощи братским советским народам, не оказалось и десятой доли той тех благ цивилизации, которые «неожиданно-вдруг» появились у «сестер и братьев».

И это - метрополия??? - ужаснулась тусовка советских национально-братских народов? Да у нас в сто раз богаче!!! А это значит, что мы в сто… нет в тыщу раз умнее и круче этой забитой, грязной рашки…

А в это время…
Да и не только в это, а вообще во все времена и на всех континентах, англосаксы, приходя на какую-либо территорию, первое, что делали, это опускали местное население ниже плинтуса. Ниже своего плинтуса. Где путем обмена земель и золота на зеркальца и погремушки, где путем кропотливого и благородного грабежа, где путем честных инвестиций, превращающихся по ходе дела в нечестное рейдерство, они деловито и споро перетаскивали ресурсы колоний в метрополию. И тоже строили! Заводы, электростанции, школы, ВУЗы, больницы, дороги, порты и целые города... НО - у себя!
И обобранные аборигены, сравнивая свою разгромленную историческую родину с сияющими высотами англосаксонской метрополии, невооруженным глазом видели разницу между собой - убогими и Англосаксами Великими, что автоматически снимало вопрос о том, кто умнее и круче.

Исходя из вышесказанного, легко диагностируется типовая ошибка русской цивилизации, повторяющаяся раз за разом из века в век - а именно - искусственный дисбаланс в инвестициях в собственную и сопредельные территории.

Можно ли строить на территории «братских народов»? Конечно можно. Только неизменно соблюдая пропорции: на одну школу там - 10 - у себя дома. На одну проложенную тропинку - в колонии, три автобана - в метрополии. Причем все два из которых - за счет ресурсов, изъятых в этой самой колонии. И вот такая нехитрая арифметика уже через одно поколение даст потрясающие плоды - никто из «братских народов» уже не станет называть русских рабами, а себя - избранными. Потому что будут четко понимать - избирают именно рабов. А родственников - не выбирают. Они - какие есть. Такие каких бог дал…И если что - все претензии - к нему…

И-и-и-и.. не торопитесь называть меня русским националистом. Вы же не считаете националистами демократов Черчиля и Обаму… А я просто прилежно их цитирую.. только с переводом на русский…

Не кормить и пороть! Американский рецепт любви народов
- Почему они (украинцы) нас (российских) не любят? - дежурный вопрос в моей личке.
- 250 млрд долларов, - уже механически овечаю я.
- Что 250 млрд? - недоумевает собеседница?
- Россия за 10 лет безвозмездно помогла Украине на эту сумму…
- Ну и что? - поднимает градус недоумения моя визави
- Ну и всё! - отрезаю я, - помогали-помогали и вырастили таким образом капризного инфантильного дитятю, которому уже 23, а он все под себя гадит…-
- А что же нам было делать? Бросить и забыть? Жалко! Свои всё-таки!
- Пороть надо было…
- Это как?
- А вот как США. Обратите внимание - какой полный и абсолютный одобрямс их действиям во всем мире!

А все ведь очень просто - США - грамотный воспитатель! Никому ничего не прощает, в угол ставит без учета заслуг и возраста за любую шалость, и самое главное - никогда - бесплатно. Взял два - отдашь четыре. Но чтобы взять, еще и попляшешь и песенку споешь, причем не дежурную, а до седьмого пота… И не дай бог в этой песне хоть слово забудешь или перепутаешь… Индейцы вон никак не могли запомнить, и где они сейчас? Остались только те, кто твердо усвоили - Большой Брат всегда прав!

Также и в Европе:
Сколько бы не шкодили любвеобильные янки на оккупированной Германии, все равно дурная слава про 100 млн изнасилованных немок - исключительно российская. А почему? А потому что в Германии до сих пор 20 военных баз США. Поэтому бомбежку Дрездена немцы считают благом, а штурм Берлина - величайшим варварством…

И японцы неимоверно благодарны за атомную бомбардировку их городов по очень простой причине - не будешь благодарен - прилетит еще… и потом еще…и так до установления полной и абсолютной благодарности…

А русские положили за Щастье Болгарское больше миллиона своих жизней - и в результате Болгария ВО ВСЕХ войнах воевала против России. Ибо непонятно за что благодарить русских? Вот американцев есть за что - они за 10 лет загнали болгар туда, откуда Россия их вытаскивала 70. И болгары знают - один неосторожный “мяу” - и проснутся вообще в каменном веке! И вот просыпаются они каждое утро - смотрят - нет, пока еще не в каменном, СПАСИБО АМЕРИКЕ! Чмоки-чмоки!

Да что там иностранцы! Россия-матушка умудрилась даже у себя вырастить целую нацию искренне ненавидящих её людей. И ненавидят они её по той же простой причине - один раз получив что-то нахаляву, человек никогда не будет благодарен дарителю, а наоборот, будет считать, что даритель чем то ему обязан и будет требовать халяву, как наркоман - дозу - во все увеличивающихся количествах.

Так что читайте Макаренко! Он четко описал процесс строительства нормальных межгосударственных отношений. И смотрите на американцев - они постоянно применяют его теорию на практике. Правда только первую главу, но и этого, как видите, для всемирной любви вполне хватает. Чего и вам желаю.

И это...
Прекратите вестись на "братский народ"... Иногда можно позволить себе быть циничными.
Помните чисто женскую присказку: Любовь придумали мужчины, чтобы не платить за секс?...
Так вот "Братский народ" придумали жулики, чтобы не отдавать долги...

Можете распространять эту краткую статью - как рецепт всеобщей любви народов...

Историки нам говорят, что "Англо-Саксонская Миссия" относится к распространению христианства в 8-ом веке. Но тысячу лет спустя, в настоящее время существует другой, гораздо более зловещий смысл этой фразы.

Недавно мы получили 11 страниц информации от инсайдеров, которые физически присутствовали на совещании старших масонов в Лондоне в 2005 году. То что обсуждалось охлаждает до костей.

Я (Билл) провел аудио-интервью нашего источника, англичанина в личности которого мы убедились со всеми деталями и подтверждениями. Этот человек, как и многие с кем мы говорили, больше не может жить со своей совестью или держать эту информацию в секрете.

Моя первоначальная идея заключалась в выпуске Стенограммы интервью, как мы и делали это в прошлом. Но охваченный материал настолько важен -и для меня, отсутвующии фрагменты которые были предоставлены так важны, - что я принял шаг что бы представить информацию в видео формате. Аудио стенограмму нашего источника, который не появляется на видео, можно посмотреть .

Доклады нашего источника заключаются в следующем:

Существует запланированная Третья Мировая Война, которая будет ядерной и биологической. Наш источник считает, что всё по пути начать её в течении ближайших 18-24 месяцев.

Планируется начать с удара Израиля по Ирану. Иран или Китай будут спровоцированы на ядерные реакции. После краткого обмена ядерными ударами, огонь будет прекращён. Мир будет брошен в тщательно спроектированные хаос и страх.

Крайняя напряженность будет использоваться для оправдания тяжелого социального и военного контроля во всех западных странах мира. Планы для этого уже уже разработаны.

Во время приостановки ядерного обмена, планируется скрытый быпуск биологического оружия. Первоначально, это будет направлено против Китая. Как наш источник охлождающе нам сказал: "Китай простудится". Биологическая война распространится дальше, к западу. Инфраструктура будет критически ослаблена.

Предполагается, что это только начало. После этого, полный обмен ядерными ударами будет задействован: "настоящая" война с большими разрушениями и гибелью людей. Наш источник сообщает, что запланированное сокращение населения на основе этих комбинированных средств составляет 50%. Он слышал, что об этой цифре заявили на совещании .

Этот ужасный сценарий был запланирован много поколений назад. Первых две мировые войны, являлись частью установки для этого окончательного апокалипсиса - так же как и централизация финансовых ресурсов, которая явилась результатом так же хорошо спланированного финансового краха в октябре 2008-го года.

Как будто всего этого было недостаточно, но наш источник предполагает, что все это устанавливается на фоне грядущего "Геофизического События" - такое же событие, как с которыми столкнулись наши предки около 11500 лет назад. Если это событие случится, не обязательно в 2012 году, но в ближайшее десятилетие - это бы уничтожило цивилизацию, какой мы её знаем, затмевая даже последствия ядерной войны.

Я задал этот вопрос нашему источнику: если ожидается катастрофа, то зачем начинать третью мировую войну? Его ответ, впервые для меня, заимел страшный смысл.

Он пояснил что реальная цель заключается в установке пост- катастрофического мира. Этот "Новый Мир" является тем чего контроллеры хотят, тоталитарные структуры управления должны быть на месте, когда происходит катастрофа - с оправданием, что население их примет и будет нуждатся в них. Военное положение в привилегированных, тщательно выбранных странах до катастрофы позволят "привилегированным" людям выжить и процветать в пост-катастрофическом мире, в начале следующего 11500-летнего цикла. То, что было тщательно скрытно спланировано на глобальном масштабе, в течение последних нескольких поколений, является не чем иным, как теми кто наследует Землю..

Кто такие "привилегированные" люди? Белая раса. Может быть именно поэтому названием этого проекта является Англо-Саксонская Миссия. Следовательно, и оправдание запланированного геноцида китайского народа - с тем чтобы новый мир наследуется "нами", а не "ими".

Наш источник не был проинформирован о планируемой судьбе стран второго и третьего мира, например в Южной Америки, Африки и Азии. Но он предполагает, им будет позволено постоять за себя и, вероятно, не совсем выжить - или, может быть, вообще не выжить. Тоталитарные военные правительства западных, белых людей намерены быть наследниками.

Этот план, на столько зловещий, на столько расистский, на столько дьявольский и такой масштабный, что в это трудно поверить. Но все это находится на равне с тем, что многие комментаторы, исследователи и доносители опознавали на протяжении ряда лет. Для меня лично, на данный момент это самая четкая картина когда либо, того почему мир таков какой он есть, и поэтому секреты так яростно охраняются: это может быть связано с расовоым превосходством. Четвертый рейх жив и здоров.

Удивительно, но наш источник не был пессимистичным. Он подчеркнул, так же как и мы, и многие другие исследователи и комментаторы, что осознаность быстро пробуждается по всей планете, и что ЭТИ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕИЗБЕЖНЫМИ. Если когда-либо была причина тесно сотрудничать для повышения информированности о реальной угрозе нам всем, это она и есть.

Смотрите это видео, внимательно слушайте это мощное послание надежды и оптимизма, и распространяйте его вдоль и поперек. Мы планируем создать субтитры на многих языках - включая китайский. Мы выступаем за потенциальное величие единого человечества, которое не знает границ и расовых различий. Случится ли катастрофа или нет, - и многие, включая нас самих утверждают что её не будет - мы должны со-творить своё будущее, утвердить наше могущество, и сделать все от нас зависящее для предупреждения людей об опасности вокруг нас... что бы мы смогли быть сильнее вместе, ради наших потомков и наследия всех живых существ на Планете Земля.


Нажмите сюда для просмотра стенограммы интервью свидетеля

Предисловие. Как выявил в своих работах авторский коллектив ВП СССР: 1. Глобализация – это процесс объективный. 2. Концепция, по которой протекает глобализация, субъективна. 3. В настоящее время в жизнь претворяется библейская концепция глобализации, цель которой – построение глобальной толпо-элитарной пирамиды. 4. Надгосударственное управление по библейской концепции осуществляет группа лиц, которую авторский коллектив ВП СССР обозначил как Глобальный Предиктор (ГП). 5. Управление со стороны ГП осуществляется безструктурным способом, который, во-первых, предполагает формирование у людей посредством культурных традиций определенных стереотипов поведения, а во-вторых, “создание” ситуаций, в которых люди поведут себя нужным образом в соответствии с этими стереотипами поведения. 2. 1. Безструктурный способ управления предполагает наличие у ГП “подручных” - людей, которые, думая, что действуют самостоятельно, в реальности своими действиями способствуют реализации чужих целей в соответствии с утверждением “каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру своего непонимания – на того, кто понимает больше”. 2. Построение глобальной толпо-элитарной пирамиды – это цель, заведомо нравственно неприемлемая для подавляющего большинства людей. Это значит, что “подручным” ГП в своей деятельности приходится опираться на принцип “цель оправдывает средства”, то есть, при необходимости совершать разного рода неблаговидные поступки, вплоть до преступлений, многие из которых можно охарактеризовать как геноцид. Однако подавляющее большинство людей изначально устроено так, что попытка причинения вреда другим людям вызывает у них чувство внутреннего отторжения. Соответственно, культурная традиция, которая формирует стереотипы поведения “подручных” ГП должна: - во-первых, содержать в себе идею превосходства, “благодаря” которой люди, воспитанные в иных культурных традициях, не воспринимаются не просто в качестве равных, но в качестве людей вообще; - во-вторых, эта идея превосходства должна быть соответствующим образом “прикрыта”, выведена на уровень “само собой разумения”, что позволяет на протяжении столетий блокировать любые попытки ее выявления. Наилучшим способом “прикрытия” идеи превосходства, как показывает история, является внедрение ее в религиозную традицию, поскольку в этом случае любую критику можно нивелировать обвинениями в нападках на религию, в “богоборчестве” и т.д. Если рассматривать Западную, библейскую, цивилизацию, то первое, что приходит на ум при сопоставлении с вышенаписанным, это, конечно же, еврейская “богоизбранность”. Подробно этот вопрос освещен в статье “Еврейство: глобализаторы или “инструмент глобализации”?” Однако еврейская “богоизбранность” - далеко не единственная существующая в Библейской цивилизации “само собой разумеющаяся” идеология превосходства, скрытая в религиозной традиции. Гораздо менее известна “англосаксонская исключительность”, корни которой ведут на Британские острова. Истоки англосаксонской исключительности. 1. В XVI веке в Европе развернулось движение, направленное на преобразование католицизма, которое получило название Реформация и следствием которого стало появление такого направления христианства как Протестантизм. Одним из направлений протестантизма является кальвинизм, создателем которого считается французский теолог Жан Кальвин, большую часть жизни проведший в Швейцарии. Основные положения кальвинизма, “касающиеся” человека, таковы: - судьба человека предопределена Богом. Одни люди избраны Богом и спасутся, другие – погибнут. Это предопределение не зависит от человека и его образа жизни; - человек должен работать и добиваться успеха; - обогащение, предпринимательская деятельность – благородное дело; - успех в делах – признак избранности Богом. То есть, кальвинизм: - во-первых, пропагандирует превосходство одних людей над другими; - во-вторых, отрицает возможность саморазвития человека, блокирует все его усилия в этом направлении. 2. Доминирующей на Британских островах является Англиканская церковь. Англиканство – направление христианства, появившееся в ходе английской Реформации. Особенность англиканства в том, что оно было внедрена “сверху”, правящим классом. Отличительными чертами Англиканской церкви являются иерархичность и подчиненность монарху. Вероучительным документом англиканства являются “39 статей”. Особое внимание привлекает статья 17 - “О предопределении и избрании”, заимствованная из кальвинизма: …XVII. О предопределении и избрании Предопределение есть предвечный замысел Бога, в соответствии с которым (до того, как были заложены основания мира) Он постановил Своим тайным советом спасти от проклятия и осуждения тех, кого Он избрал во Христе из всего человечества, и привести их через Христа к вечному спасению, как сосуды, предназначенные для славы. По этой причине, те, кого Бог наделил столь высокой привилегией, призываются, согласно Божьему замыслу, Его Духом, действующим в надлежащее время. Они, по благодати, откликаются на призвание; получают оправдание; становятся чадами Божьими через усыновление; уподобляются Его единородному Сыну Иисусу Христу; праведно ходят в добрых делах и, в конце концов, по благодати Божьей, получают вечное блаженство. Но если благочестивое размышление о предопределении и нашем избрании во Христе приносит неизъяснимое утешение праведникам, которые ощущают в себе работу Христова Духа, умерщвляющего дела плоти, направляющего мысли на высокие и небесные предметы, укрепляющего веру в вечное спасение через Христа и пробуждающего все большую любовь к Богу, то для любопытных и плотских людей, лишенных Христова Духа и постоянно имеющих перед глазами приговор Божьего предопределения, это самая опасная западня, используя которую дьявол толкает их либо в безрассудство, либо в беззаботность крайней нечестивости, не менее опасную, чем безрассудство. Кроме того, мы должны принимать Божьи обетования в том виде, в каком они изложены в Священном Писании, и подчиняться в своих делах Божьей воле, отчетливо явленной нам в Божьем Слове… 39 статей англиканской церкви. То есть, англиканство, как и кальвинизм, пропагандирует идею превосходства одних над другими и мерилом превосходства является успех в делах. Отсюда недалеко до логического вывода о том, что все те, кто потерпел в делах неудачу и те люди, интересы которых не направлены на обогащение, все равно обречены на погибель, а значит, недостойны сострадания. Все вышенаписанное заставляет внимательнее присмотреться к такому государственному образованию как Британская империя. Британская империя. В чем состоит особенность Британской империи, отличающая ее от других империй того времени: Российской, Австро-Венгерской, Турецкой? Особенностью ее является то, что политика, которую проводила Британская империя, осуществлялась на всех шести приоритетах обобщенных средств управления обществом. В частности, помимо 6-го (силового) приоритета британцы “действовали”: - на 5-м приоритете (средства геноцида) - торговля опиумом; - на 4-м (экономическом) приоритете - экономическая политика, направленная на ограбление колоний в пользу метрополии; - на 3-м (идеологическом) приоритете - именно Британия - родина Адама Смита и либерализма, именно там Карл Маркс написал свой “Капитал”; - на 2-м (историческом) приоритете - возникшая в 19 веке так называемая “имперская школа” в исторической науке, целью которой было внушить всему миру представление о “полезности” Британской империи для колоний и всего мира; - на 1-м (мировоззренческом) приоритете - формирование образа “доброй старой Англии” как некоего эталона. Следствием чего, в частности, является широко распространенная и поныне точка зрения о престижности получения образования в англосаксонских вузах в целом и в Оксфорде и Кембридже в частности. А ведь если “хочешь победить врага - воспитай его детей”. Очень наглядно методы воздействия британцев на стыке второго и первого приоритетов описал еще в XIX веке… Жюль Верн в своем знаменитом романе “Дети капитана Гранта”: …Когда леди Элен спросила Толине [австралийского туземца], где он учится, тот сообщил, что он ученик средней школы в Мельбурне, во главе которой стоит преподобный отец Пэкстон. –Что же тебе преподают в этой школе? – спросила леди Элен. –Мне преподают там Библию, математику, географию… –О, географию!– воскликнул с живостью Паганель. –Да, сэр,– ответил Толине.– Перед январскими каникулами я даже получил первую награду по географии. –Ты получил награду по географии, мой мальчик? –Вот она, сэр, – проговорил Толине, вытаскивая из кармана книгу. То была Библия в хорошем переплете. На оборотной стороне первой страницы стояла надпись: «Средняя школа в Мельбурне. Первая награда по географии ученику Толине из Лаклана». Тут Паганель не выдержал. Подумать только: австралиец, хорошо знающий географию! Он в восторге расцеловал Толине в обе щеки, как, вероятно, поцеловал мальчика преподобный Пэкстон в день раздачи наград. Ученый, однако, должен был бы знать, что подобное явление – не редкость в австралийских школах: юные туземцы очень способны к географии и с охотой ею занимаются; зато математика им не дается. Толине совершенно не понял, за что его целуют. Леди Элен объяснила мальчику, что Паганель – знаменитый географ да к тому же еще замечательный преподаватель географии. –Преподаватель географии? – воскликнул Толине. – О, сэр, спросите меня! –Спросить тебя, мой мальчик? – повторил Паганель. – Да с большим удовольствием! Я даже собирался сделать это без твоего разрешения. Я не прочь узнать, как преподается география в Мельбурнской средней школе. –А что, Паганель, если Толине окажется сильнее вас в географии? – спросил Мак-Наббс. –Ну уж извините, майор! – воскликнул ученый. – Сильнее секретаря Французского географического общества!.. Затем, поправив на носу очки, выпрямившись во весь свой высокий рост, Паганель с важностью, подобающей преподавателю, начал экзамен: –Ученик Толине, встаньте! Толине, который и без того стоял, принял более почтительную позу и стал ожидать вопросов географа. –Ученик Толине, – продолжал Паганель, – назовите мне пять частей света. –Океания, Азия, Африка, Америка и Европа. –Прекрасно! Начнем же с Океании, раз мы в данный момент в ней находимся. Скажите, как разделяется Океания? –Она разделяется на Полинезию, Меланезию и Микронезию. Главные ее острова следующие: Австралия, принадлежащая англичанам; Новая Зеландия, принадлежащая англичанам; Тасмания, принадлежащая англичанам; острова Чатем, Окленд, Маккуори, Кермадек, Макин, Мараки и другие, также принадлежащие англичанам. –Хорошо! – ответил Паганель. – А Новая Каледония, Сандвичевы острова, Менданские острова, Паумоту? –Эти острова находятся под протекторатом Великобритании. –Как под протекторатом Великобритании? – воскликнул Паганель. – Мне кажется, что, наоборот, Франции… –Франции? – с удивленным видом сказал мальчуган. –Эге-ге! – сказал Паганель. – Так вот чему вас учат в Мельбурнской средней школе! –Да, господин учитель. А разве это неверно? У Паганеля был полураздосадованный-полуудивленный вид, доставлявший удовольствие майору. Экзамен продолжался. –Перейдем к Азии, – сказал географ. –Азия, – сказал Толине, – огромная страна. Столица ее – Калькутта. Главные города: Бомбей, Мадрас, Аден, Пегу, Сингапур, Коломбо; острова: Лаккадивские, Мальдивские, Чагос и многие другие. Все это принадлежит англичанам. –Хорошо, хорошо, ученик Толине. А что вы знаете об Африке? –В Африке две главные колонии: на юге Капская со столицей Капштадтом, а на западе английские владения с главным городом Сьерра-Леоне. –Прекрасный ответ! – сказал Паганель, начавший уже мириться с этой англо-фантастической географией. – Вижу, преподавание у вас было поставлено как нельзя лучше. Что же касается Алжира, Марокко, Египта, то они, конечно, стерты с английских атласов. Ну, а теперь я с удовольствием послушаю, что ты мне расскажешь об Америке. –Америка делится на Северную и Южную, – начал Толине. – В Северной англичанам принадлежит Канада, Новый Браунсвик, Новая Шотландия, а также Соединенные Штаты, которыми управляет губернатор Джонсон. –Губернатор Джонсон? – воскликнул Паганель. – Этот преемник великого Линкольна, убитого обезумевшим фанатиком – сторонником рабовладельцев? Чудесно! Лучше этого и придумать нельзя. Ну, а Южная Америка с Гвианой, с Фолклендскими и Шетлендскими островами, Южной Георгией, Ямайкой, Тринидадом и так далее, и так далее – все это также принадлежит англичанам? Не стану с тобой спорить. А теперь, Толине, мне хотелось бы знать твое мнение или, вернее, мнение твоих преподавателей, о Европе. –О Европе? – переспросил маленький австралиец, не понимавший, почему так горячится географ. –Да, о Европе. Кому принадлежит Европа? –Европа принадлежит англичанам, – убежденным тоном ответил мальчик. –Я и сам так думал, – продолжал Паганель. – Но каким образом? Вот что мне хотелось бы знать. –Англичанам принадлежат Англия, Шотландия, Ирландия, Мальта, острова Джерси и Гернси, острова Ионические, Гебридские… –Молодец, молодец, Толине! – перебил его Паганель. – Но ведь в Европе существуют и другие государства, о которых ты забыл упомянуть, мой мальчик. –Какие же, сэр? – спросил, не смущаясь, мальчуган. –Испания, Россия, Австрия, Пруссия, Франция. –Это провинции, а не государства, – сказал Толине. –Это уж слишком! – крикнул Паганель, срывая с себя очки. –Конечно, провинции. Столица Испании – Гибралтар… –Восхитительно! Чудесно! Бесподобно! Ну, а Франция? Я ведь француз, и мне хотелось бы знать, кому я принадлежу. –Франция? Это английская провинция, – ответил спокойно Толине. – Главный город Кале. –Кале! – крикнул Паганель. – Как! Ты считаешь, что Кале до сих пор принадлежит Англии? –Конечно! –И ты думаешь, что это главный город Франции? –Да, сэр. И там живет губернатор лорд Наполеон… Тут Паганель расхохотался. Мальчуган не знал, что и думать. Его спрашивали, и он старался ответить как можно лучше. Но курьезность его ответов не могла быть поставлена ему в вину: он даже не подозревал о ней. Все же юный австралиец не казался смущенным и с серьезным видом ждал конца этого непонятного веселья. –Вот видите, – смеясь, сказал майор. – Разве я не был прав, когда говорил, что ученик Толине превзойдет вас? –Несомненно, милый майор, – ответил географ. – Вот как преподают географию в Мельбурне! Хороши учителя в этой школе! Подумать только: Европа, Азия, Африка, Америка, Океания – все, весь мир принадлежит англичанам! Черт возьми! При таком воспитании я понимаю, что туземцы подчиняются англичанам… Ну, Толине, а как луна? Что она – тоже принадлежит англичанам? –Будет принадлежать, – серьезно ответил мальчик. Тут Паганель вскочил – он уже не мог усидеть на месте. Его душил смех, и он отбежал чуть ли не на четверть мили от лагеря, чтобы посмеяться вволю… Дети капитана Гранта. Часть 2. Глава XIII. Первая награда по географии. Все это позволяет сделать вывод о том, что в XVI веке на Британских островах была проведена операция по “созданию” дополнительного, помимо еврейства, “инструмента” Глобального Предиктора. Выводы. Каждый человек сам по себе – это не только личность, но еще и неотъемлемая часть общества. Любое общество, имеющее в своей основе некую единую для всех людей базисную систему ценностей, можно рассматривать как единую социальную систему. Поскольку люди обладают разной мерой понимания, разной степенью нравственного и психофизического развития, то они в этой системе выполняют разные функции. Социальная система человеческого общества имеет пирамидальную структуру, которая в обобщенном виде выглядит следующим образом: - “жрецы”, философы и т.д. - люди “масштабного” мышления, определяющие процессы на столетия и тысячелетия; - те, кто осуществляет непосредственно функции управления в обществе; сюда же можно отнести и тех, кто осуществляет функции защиты; - люди производительного труда. Подобное пирамидальное структурное деление общества – это реальность, независимо от того, нравится это кому-либо или нет. Существует два способа разрушения человеческого общества как единой социальной системы: - разрушение “снаружи” посредством воздействия на него на одном или нескольких приоритетах обобщенных средств управления. Эта роль “предназначена” англосаксонскому миру. - разрушение “изнутри” посредством проникновения на уровень управления носителей иной системы ценностей, которые своей деструктивной деятельностью способствуют этому. Этим “занимается” еврейство. Таким образом, англосаксонский мир – это инструмент по претворению в жизнь библейской концепции глобализации, цель которой – построение глобального толпо-элитарного общества. Автор - Евгений Володин.

Англосаксы были предшественниками современных англичан, жившими в Британии в V - XI вв. Сначала это был конгломерат разных германских племен, который постепенно стал основой единой нации. Эволюция англосакского народа в английский произошла после Нормандского завоевания Англии в 1066 году.

Англы и саксы

Чтобы понять, кто такие англосаксы, необходимо обратиться к древней и средневековой истории Британии. Этот народ появился в результате слияния нескольких германских племен. Это были англы, саксы, а также юты. До III века они жили на территории современной Германии и Дании. Тогда это была языческая территория, граничившая с Римским государством.

Империя несколько столетий контролировала Британию. Когда на остров вступили первые легионы, там жило кельтское племя бриттов, от имени которых эта земля и получила свое название. В III столетии началось Оно охватило и германские племена. Знание этих древних процессов миграции помогает осознать, кто такие англосаксы. Натиск кочевников с востока заставил англов, саксов и ютов отправиться на запад, пересечь море и осесть в Британии. Местное население приняло чужаков в штыки, и начались длительные войны за контроль над островом.

Образование семи королевств

Выясняя, кто такие англосаксы и откуда они взялись, нельзя не упомянуть о том, что они истребили кельтское население Британии, подвергнувшееся сильному римскому влиянию. До V века эта война была частью одной большой войны между умирающей империей и варварами. В VI столетии римская власть на острове осталось в прошлом, а бритты были уничтожены.

На новых для себя землях германские племена основали собственные королевства. Англы - Нортумбрию, Мерсию и Восточную Англию, саксы - Уэссекс, Эссекс и Суссекс, а юты - Кент. Несмотря на национальное сходство, они стали регулярно воевать друг с другом. Политическая раздробленность на семь королевств и еще несколько мелких княжеств сохранялась вплоть до IX века.

Альфред Великий

Постепенно этнические и языковые границы между германскими племенами окончательно стерлись. Этому способствовали многие факторы: долгая жизнь бок о бок, торговля, династические браки между правившими династиями и т. д. Англосаксами называют народ, появившийся в IX столетии на территории семи королевств. Важной частью сплочения населения стала его христианизация. До переселения на остров англы и саксы, как и все германцы, были язычниками и поклонялись своему собственному пантеону божеств.

Первым в 597 году крестился король Кента Этельберт. Церемонию провел святой Католической церкви Августин. Со временем новое учение распространилось среди всего германского Христиане - вот кто такие англосаксы, начиная с VII - VIII вв. Правителю Уэссекса Эгберту, правившему в 802 - 839 гг., удалось объединить под своей властью все семь королевств. Сегодня историки считают его первым монархом Англии, хотя сам он такой титул не носил. Его внук Альфред Великий в конце IX века возглавил национально-освободительную борьбу против викингов, посягавших на Британию. Очистив остров от интервентов, он принял заслуженный титул В истории развития нации начался новый период. Сегодня историки исследуют именно IX век, чтобы подробнее выяснить, кто такие англосаксы. В современном мире знания о них основываются на текстах средневековых хроник и археологических находках.

Крестьянство

В массе своей население Британии того периода занималось сельским хозяйством. Кто такие англосаксы с социальной точки зрения? Это были свободные крестьяне (их звали керлами). Эти малые землевладельцы были совершенно самостоятельными, не зависели от аристократии и подчинялись только королевской власти. Они платили государству продуктовую ренту, а также участвовали в фирде - национальном ополчении.

До VIII века в хрониках не упоминается о существовании прослойки зависимых крестьян. Серьезной угрозой для их свободы стали разорительные набеги викингов. Разбойники из Скандинавии прибывали на остров неожиданно. Они сжигали мирные селения, а жителей убивали или уводили в плен. Даже если крестьянину удавалось спастись от викингов, он оставался ни с чем. В бедственном положении ему приходилось искать опеки у дворян, обладавших крупными земельными наделами. Кроме того, в период войн государство каждый раз значительно повышало налоги. Поборы сильно били даже по тем хозяйствам, которые находились в относительно мирных регионах. Так история англосаксов естественным образом постепенно пришла к появлению крепостных.

Нормандское завоевание

С течением времени узнать кто такие англосаксы и откуда они взялись стало сложнее, из-за того, что эта этническая культура постепенно ушла в прошлое после того как Англию завоевала армия Нормандского герцога Вильгельма I. В 1066 году его флот отбыл из раздробленной Франции и прибыл в Британию. Целью Вильгельма Завоевателя был английский престол, который занимала англосакская династия.

Королевство было ослаблено из-за одновременного нападения викингов, также желавших закрепиться на острове. В нормандцы победили армию монарха Гарольда II Годвинсона. Скоро вся Англия оказалась в руках Вильгельма. Это событие не было простой ротацией правителя, какие часто случались в Средневековье. Вильгельм был иностранцем - он говорил на чужом языке и был воспитан в другом обществе.

Появление англичан

Придя к власти, новый король привел на остров свою нормандскую элиту. Французский язык ненадолго стал языком аристократии и вообще всех верхов. Однако старое англосакское наречие сохранилось в огромной крестьянской среде. Пропасть между социальными слоями сохранялась недолго.

Уже в XII веке два языка слились в английский (раннюю версию современного), а жители королевства стали называть себя англичанами. Кроме того, нормандцы принесли с собой классический и военно-ленную систему. Так зародилась новая нация, а термин «англосаксы» стал историческим понятием.