Рефлективное функционирование, эмоциональная осозн. Факторы возникновения состояния вовлеченности в учебную деятельность

Если вы витаете в облаках так часто, что это мешает ежедневным делам, может, вам стоит поработать над своей концентрацией и оставить мечты на ночное время. Для того, чтобы уменьшить мечтательность днем, вам стоит сперва понять причину и степень этой своей черты. Затем можно воспользоваться техниками борьбы с излишним фантазированием, усилить способность фокусироваться и заниматься теми видами деятельности, которые удерживают ваше внимание.

Шаги

Проанализируйте модели своего фантазирования

    Разберитесь с причиной, которая заставляет вас витать в облаках. Знание того, почему вы склонны уходить в мечты, – это основной момент, если вы хотите изменить ситуацию. Если вы не знаете, почему что-то происходит (в чем кроется корень проблемы), вам будет сложно прийти к решению. Иногда люди могут мечтать, чтобы избежать стресса или негативных эмоций. Этот воображаемый мир позволяет им избежать взаимодействия с негативными эмоциями. Мечтание может также быть способом самоуспокоения, когда вы представляете, что ваши желания уже исполнены. В добавок, фантазирование может быть связано с потребностью забыть какую-то информацию (травма, болезненный опыт и прочее). Результатом фантазирования может стать забывание определенной информации и воспоминаний.

    • Составьте список фантазий, которые у вас появляются, и какие функции, по вашему мнению, исполняют эти фантазии. Например, вы можете заметить, что постоянно фантазируете о беседах с друзьями, что помогает вам предсказать, что произойдет и как на это стоит реагировать. Еще одним примером может стать фантазия о покупке дома – возможно, это помогает вам думать о более ярком дне и надежде на будущее.
    • Спросите себя: “Какая цель моих фантазий в общем?” Вы постоянно мечтаете, чтобы убежать от реальности, отвлечься, улучшить свое состояние или убить время?
  1. Выделите модели своего фантазирования. Понимая модели фантазирования, вы сможете помочь себе выработать способ разобраться с каждым видом фантазий. Вы, в основном, мечтаете на учебе или на работе? Есть ли определенные ситуации, которые “запускают” ваши фантазии?

    • Определите, как часто вы мечтаете. Заведите будильник на час. Отследите, сколько раз вы уходили в мечты на протяжении этого часа. Например, в тот момент, когда вы заметите, что начинаете фантазировать, сделайте пометку на листе бумаги. Это поможет вам понять, как часто вы отвлекаетесь на фантазии. Иногда понимание того, что вы замечтались, может занять у вас несколько минут, и это нормально, просто отмечайте каждый раз, когда заметите это.
  2. Выделите негативные последствия. Если ваше фантазирование приводит к сложностям в вашей повседневной жизни, например, если вы отвлекаетесь на учебе или на работе, в межличностных отношениях или личных обязанностях, ваше фантазерство можно назвать чрезмерным и даже вредным. К сожалению, ваша склонность к блуждающим мыслям может сделать вас несчастным.

    • Перечислите негативные последствия, которые ассоциируются с вашей богатой фантазией. Список может включать следующее: вы меньше времени проводите с семьей и друзьями, отстаете по учебе, потому что не можете сосредоточиться, не успеваете выполнить всю работу из-за того, что отвлекаетесь на фантазии, а вашим родственникам и друзьям кажется, что вы их не слушаете, потому что витаете в облаках.

    Используйте приемы, чтобы меньше предаваться мечтам

    1. Усиливайте осознанность. Чтобы начать изменять свою привычку витать в облаках, вам для начала стоит осознать то, что вы слишком много фантазируете. Когда вы выясните цель ваших фантазий, а также модели и последствия, вам будет проще замечать конкретное время, когда вы предаетесь мечтам.

      • Признаки того, что вы витаете в облаках, примерно следующие: потеря зрительного контакта с кем-то во время беседы, трудности с концентрацией на текущем задании, наличие мыслей, не связанных с текущей ситуацией, а также воображаемые беседы с людьми или воображаемые события.
    2. Ведите дневник фантазий. Когда вы поймете, что вы часто фантазируете, немедленно остановитесь и запишите, о чем вы мечтали, а также время дня, ситуацию или место, в котором вы были, и как долго вы витали в облаках. Это поможет вам осознать, когда вы фантазируете, а также вы поймете модели своего поведения.

      • Поставьте под вопрос полезность фантазерства. Спросите себя, помогает ли вам каким-то образом ваше фантазирование.
    3. Изложите принципы и границы фантазирования. Некоторые виды фантазирования могут привести к негативным последствиям. Например, мечты о людях, которых вы плохо знаете, могут привести к усилению одиночества. Однако, когда вы представляете близких людей, вы укрепляете связь между вами и уровень удовлетворения жизнью в целом.

      • Определите границы, пересекая которые вам стоит прекратить фантазировать. Некоторые из них могут включать близость, большую трату денег или насилие.
      • Иногда, когда вы блуждаете в своих мечтах и тратите на это время впустую, просто посмотрите на часы. Часы могут стать напоминанием о том, что каждый момент очень ценный, утекает он быстро и больше не вернется.
    4. Сфокусируйте фантазии. Фантазирование можно использовать для раздумий и работы по выполнению личных целей. Техники образности и визуализации часто применяются в терапии, особенно, в лечении тревожности и депрессии. Используя техники визуализации, вы можете направить свое фантазирование на то, что будет вам полезно и поможет расслабиться.

      Начните двигаться. Когда вы заметите, что начинаете фантазировать, встаньте и займитесь чем-то активным. Так вы высвободите свою физическую энергию, которая может, в свою очередь, помочь вашим мыслям сфокусироваться и перестать летать в облаках.

      • Немного растянитесь. Потянитесь вверх как можно выше. Затем расставьте ноги в стороны в положении стоя и достаньте руками до земли (наклонитесь как можно ниже).
      • Можно делать прыжки по типу “ноги вместе, ноги врозь”, бегать на месте или трясти руками. Займитесь любой физической активностью, если только она безопасна и уместна в ситуации или в том месте, где вы находитесь.
    5. Вознаградите себя за сосредоточенность. Каждый раз, когда вы выполняете задание без того, чтобы замечтаться, вознаградите себя. Эта идея основана на позитивном усилении, компоненте реабилитационной психотерапии; исследования показали, что этот метод усиливает позитивные состояния (к примеру, длительно удерживаемое внимание). Этот метод также установит вам личные границы (что вы не будете делать ничего веселого, пока не выполните задание), и даст то, чего можно ожидать (вознаграждения).

      • Побалуйте себя тем, что вам нравится, к примеру, чем-то вкусненьким.
      • Вы также можете устроить себе 5-минутный перерыв в качестве вознаграждения. Уместные перерывы также увеличивают продуктивность. В это время сделайте то, что вам действительно нравится, к примеру, сыграйте в игру или напишите другу.
    6. Подумайте о лечении. Излишняя мечтательность может стать проблемой, если она вызывает неприятности в вашей жизни, к примеру, сложности в отношениях, учебе, возможности делать работу или в других ежедневных занятиях. Если вы дошли до такого состояния, вам стоит обратиться за помощью.

      • Обратитесь к психологу, семейному терапевту или психиатру.

    Усильте свое внимание и сосредоточенность

    1. Попробуйте делать упражнения на психическую вовлеченность. Если вы витаете в облаках, это значит, что вы сосредоточены на фантазиях или на собственных мыслях, которые не обязательно связанны с тем, что происходит вокруг. Психическая вовлеченность – это способность присутствовать в текущем моменте.

    2. Воспользуйтесь техникой “заземления”. Эта техника позволит вам отгородиться от эмоциональной боли; особенно полезной она будет, если вы имеете дело со сложной ситуацией или эмоциями, и может служить как здоровая и полезная замена фантазированию и витанию в облаках. К технике “заземления” можно прибегать в любых ситуациях и в любой момент, она поможет сосредоточить ваш разум. После подобного упражнения вам стоит вернуться к выполнению первоначального задания. После этой техники вы увидите, что можете лучше фокусироваться.

      • Назовите несколько различных объектов в комнате и их различное применение.
      • Можно также назвать цвета или животных.
      • Помните, что вам не стоит тратить слишком много времени, прибегая к технике “заземления”, иначе вы просто будете использовать ее как еще одну форму фантазий. Ограничьте себя примерно минутой, а затем вернитесь к первоначальному занятию.
    3. Высыпайтесь. Низкое качество сна часто ассоциируется с возрастающей тягой к мечтательности. Если вы не даете разуму отдыхать ночью, он может стать слишком активным в дневное время. Люди с проблемами со сном обычно больше склонны к депрессии, тревожности и другим заболеваниям.

      • Сделайте график сна (время отхода ко сну и время пробуждения) и спите хотя бы 8 часов за ночь.
      • Воспользуйтесь техниками расслабления и дыхания, которые помогут вам уснуть ночью.
Мудрость психопатов [Чему можно научиться у безумных гениев и гениальных безумцев] Даттон Кевин

Психическая вовлеченность

Психическая вовлеченность

Не очень комфортно сидеть на диване напротив психопата-скинхеда ростом шесть футов и два дюйма и смотреть, как он подкладывает психологический магнит порядочного размера под ваш нравственный компас. Конечно, я прекрасно осведомлен о даре убеждения, которым обладают психопаты, но даже в этом случае не мог отказаться от мысли, что Джеми в чем-то прав. То, что «герою» приходится делать вопреки спутанным воплям синапсов об инстинкте выживания, психопат делает в полном молчании и без малейших усилий. А чтобы стрелка моего компаса начала вращаться еще быстрее, Лесли предложил такую головоломку из реальной жизни.

«Но все ведь не сводится лишь к функциональности, правда? - возразил он. - Есть одна вещь относительно страха - или в том, как я понимаю страх, потому что, честно говоря, я не думаю, что когда-либо испытывал его: по большей части он никогда не подтверждается. Что ведь говорят? Девяносто девять процентов вещей, по поводу которых беспокоятся люди, никогда не случаются. Так в чем же смысл страха?

Я думаю, что проблема заключается в том, что люди тратят так много времени на беспокойство по поводу того, что может случиться, что может пойти не так, потому что они полностью утратили связь с настоящим. Они полностью упускают из виду тот факт, что на самом деле прямо сейчас все прекрасно. Вы достаточно четко видите это в вашем упражнении с допросом. Что тот парень сказал вам? Ломает вас не жестокость. А ее угроза. Так почему же не оставаться в текущем моменте, быть здесь и сейчас?

Подумайте об этом. Как сказал Джеми, пока вы лежали под глыбой бетона - вернее, под тем, что вы принимали за бетон, - на самом деле с вами не происходило ничего плохого, так ведь? Ладно, кровать с балдахином больше способствовала бы расслаблению. Но на самом деле, если бы вы заснули там, на складе, это был бы самый мудрый поступок.

А вместо этого вы отдались на волю своего воображения. Ваш мозг работал в режиме ускоренной перемотки вперед, со свистом и скрежетом проносясь через все мыслимые несчастья, которые могли случиться с вами. Но они же не случились!

Поэтому я предлагаю такой трюк: при любой возможности не давайте своему мозгу бежать впереди вас. Делайте это постоянно - и рано или поздно вы откажетесь от привычки к мужеству».

«Или же вы всегда можете использовать воображение себе во благо, - вмешался Дэнни. - В следующий раз, когда окажетесь в ситуации, которая пугает, просто скажите себе: “Представим, что я не испытываю все эти чувства. Что бы я тогда делал?” А затем просто сделайте это».

Хороший совет - если у вас хватит твердости принять его.

Слушая Джеми, Лесли и Дэнни, вы могли бы подумать, что ощутили благодатное присутствие трех старых буддистов, приблизившихся к нирване. Конечно, они были кем угодно, но не просветленными буддистами. Однако ограничение мыслей настоящим моментом, фокусировка исключительно на том, что происходит здесь и сейчас, являются той когнитивной дисциплиной, которая роднит психопатию и духовное просветление.

Марк Уильямс, профессор клинической психологии кафедры психиатрии Оксфордского университета, включил принцип центрирования в свою программу когнитивно-поведенческой терапии, базирующейся на психической вовлеченности (КПТ), для тех, кто страдает от тревожного расстройства и депрессии.

«Психическая вовлеченность, - поддразнивал я Марка в его офисе в Уорнефордском госпитале, - это базовый буддизм с полированными деревянными полами, не так ли?»

Он предложил мне булочку в сахарной глазури.

«Вы забываете об освещении и плазменном телевидении, - парировал Уильямс. - Да, в теории и практике этого метода ощущается сильный привкус Востока».

Марк привел мне пример, как КПТ, базирующаяся на психической вовлеченности, может помочь человеку избавиться от фобии. Например, от страха полетов на самолете. Джеми, Лесли и Дэнни не смогли бы выразиться лучше.

«Один из методов, - начал объяснять Марк, - заключается в том, чтобы посадить такого человека в самолете рядом с любителем полетов. Ну, одним из тех, которые наслаждаются каждой минутой, проведенной в воздухе. Затем, где-нибудь в середине полета, вы вручаете им пару изображений мозга. На одной из томограмм - мозг счастливого человека. На другой - мозг встревоженного, мозг в состоянии ужаса.

Эта пара картинок, - говорите вы, - изображает в точности то, что происходит в ваших головах прямо сейчас, в этот самый момент. Но об никто не догадался бы, потому что изображения так резко отличаются друг от друга. Ни одна из этих картинок ничего не говорит о физическом состоянии самолета. Об этом могли бы поведать его двигатели.

Итак, что обозначают эти изображения? Как раз то, что вы держите в своих руках, - состояние мозга. Не больше. Но и не меньше. То, что вы чувствуете, всего лишь чувство. Нейронная сеть, электрический ансамбль, химическая конфигурация, рожденная мыслями в вашей голове, которые снуют взад и вперед, туда и сюда, подобно облакам.

А теперь, если вы можете подвести себя к принятию этого факта, к бесстрастному наблюдению за своей внутренней виртуальной реальностью, к тому, чтобы позволить облакам проплывать мимо, отбрасывая тень куда им заблагорассудится, и сфокусируетесь на том, что происходит вокруг вас - на всех звуках и ощущениях, то, в конце концов, со временем ваше состояние начнет улучшаться».

Из книги Сон - тайны и парадоксы автора Вейн Александр Моисеевич

Из книги Психология труда: конспект лекций автора Прусова Н В

7. Факторы, влияющие на вовлеченность в работу Основными факторами, влияющими на вовлеченность в работу являются:1) наличие стимулов;2) автономность;3) разнообразие работы;4) возможность оценить конечный результат трудовой деятельности;5) обратная связь;6) принятие

Из книги Преобразующие диалоги автора Флемминг Фанч

Вовлеченность и отстраненность Вовлеченность (ассоциация) - это когда человек находится внетри чего-то, соединен с ним, как активный участник. Отстраненность (диссоциация) - это когда он находится снаружи чего-то, отстранен от него, наблюдает за ним.В жизни есть очень

Из книги Базовый курс аналитической психологии, или Юнгианский бревиарий автора

Психическая реальность Принципиально важным понятием аналитической психологии является представление о «реальности психического», или психической реальности. Для самого Юнга психическое было единственной «очевидностью», как он говорил, «высочайшей

Из книги Практическая психология для менеджера автора Альтшуллер А А

Психическая инфляция Поскольку одна из целей аналитической психологии - интеграция сознательных и бессознательных элементов психического, а бессознательное представлено в двух аспектах - личном и коллективном, то частым и, по-видимому, неизбежным следствием

Из книги Как поиметь мир [Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования] автора Шлахтер Вадим Вадимович

Из книги Техники скрытого гипноза и влияния на людей автора Фьюсел Боб

Психическая индукция Обаяние – это индуцирование. Харизматичная персона умеет создавать определенный эмоциональный фон и индуцировать им окружающих. Индукция – это интересное физическое явление. В одной катушке идет ток, и возникает магнитное поле – и в другой

Из книги Вера и любовь автора Амонашвили Шалва Александрович

Психическая саморегуляция К психике менеджера предъявляются исключительно высокие требования. Это относится к большинству психических процессов, состояний и свойств личности. От восприятия, внимания, памяти, мышления, волевых качеств и умения управлять психическими

Из книги Преступления в психиатрии [Жертвы экспериментов и не только...] автора Фадеева Татьяна Борисовна

Психическая энергия У одних учителей тот или иной метод, та или иная система находят оправдание, у других - нет. Одни делают вывод, что этот метод, эта система хорошие. Другие же скажут, что они негодные. В чем дело?Никакой метод воспитания и обучения, никакую систему нельзя

Из книги Толковый словарь по аналитической психологии автора Зеленский Валерий Всеволодович

Психическая зараза По словам великого русского психиатра В. М. Бехтерева, если бы можно было сосчитать те жертвы, которые прямо или косвенно обязаны своими страданиями влиянию «психического микроба», то вряд ли их число оказалось бы меньшим, чем число жертв, погубленных

Из книги Золотая книга лидера. 101 способ и техники управления в любой ситуации автора Литагент «5 редакция»

Психическая реальность Принципиально важным понятием юнговской концепции является представление о «реальности психического», или психической реальности. Для самого Юнга психическое было единственной «очевидностью», как он говорил, «высочайшей действительностью» (CW

Из книги Как оказывать влияние. Новый стиль управления автора Оуэн Джо

Из книги Гештальт: искусство контакта [Новый оптимистический подход к человеческим отношениям] автора Гингер Серж

Из книги автора

Из книги автора

Контролируемая вовлеченность и симпатия Гештальт рекомендует отпускание-удерживание и доверие, имея в виду сопровождение клиента в «цикле удовлетворения его потребностей» (см. гл. 4). Это может произойти, если поддерживается теплая и участливая атмосфера –

Из книги автора

17. Эмоциональная и телесная вовлеченность Эту игру комплиментарных полярностей можно символически изобразить как кооперацию полушарий мозга. Сегодня мы знаем, что в противоположность еще очень распространенной идее, левое полушарие, аналитическое, рациональное и

А Вы задавались вопросом — как психолог может помочь Вам стать счастливее и успешнее?

Психолог – это специалист с высшим гуманитарным образованием, человек, который слушает, беседует с Вами, помогает выйти из трудной жизненной ситуации. Он не медик и не назначает Вам никаких лекарств. Психолог способен Вас понять и помочь Вам справиться с трудностями наименьшими силами и средствами. Только если случай действительно тяжелый, психолог сам посоветует Вам обратиться к психиатру – врачу со специальным медицинским образованием, который использует в лечении лекарства и не интересуется внутренним состоянием пациента. И все-таки многообразие различных методик действующего психолога в большинстве случаев помогает подобрать решение для любого вопроса, разрешения любой жизненной ситуации.

У каждого психолога в арсенале есть любимые методики, которые он использует для помощи клиенту. Это могут быть как авторские, разработанные им же методики, так и методики, разработанные классиками психологии или коллегами.

Специальные упражнения, которые направлены на то, чтобы разобраться в Вашей внутренней жизни, переживаниях, страхах, помогут понять причину проблемы и подобрать эффективный способ решения без какого-либо медикаментозного лечения. Клиенты психологов – это обычные люди, которым трудно найти решение в жизненной ситуации самостоятельно. За помощью часто обращаются по причине неуверенности, комплексов, страхов, депрессий, фобий, психосоматических заболеваний и других психологических проблем.

В направлениях психологии, которые я применяю в своей практике, влияние психолога на человека, обратившегося за помощью, минимальное. Каждый человек – это индивидуальность, личность. В каждом, наряду с проблемой, существует и ее решение. Моя задача как психолога помочь Вам увидеть свое собственное решение, найти внутри себя не энергозатратный, наиболее приемлемый и эффективный путь к достижению желаемого результата.

Организм человека это самодостаточная система, и если есть нарушение, то есть и рецепт решения. Достаточно только прислушаться к внутренним ощущениям. Техники и методы, которые я применяю в работе, основаны на контакте человека с его подсознанием. Именно Ваше подсознание знает решение Вашей ситуации и именно это решение мы с Вами находим на практическом сеансе – то, что более всего подходит в данной ситуации. Это НЕ внушение или гипноз. Это эффективные и несложные методы, которые помогают получить нужный результат как непосредственно в процессе сессии, так и после занятий. Многие из них могут стать Вашим ежедневным инструментом для понимания собственной Души.

Кратко расскажу о методах, которые я использую на практических сессиях.

Символдрама – это метод «сновидений наяву», путешествие подсознания по специально созданным сценариям. В символдраме используется особый способ работы с воображением для того, чтобы сделать наглядными бессознательные желания человека, его фантазии, конфликты и механизмы защиты. Этот метод применяется для краткосрочного лечения неврозов и психосоматических заболеваний, в лечении пищевых нарушений, при проблемах поведения и социальной адаптации, для избавления от страхов, для того, чтобы справиться с горем, потерей близкого человека, для развития уверенности в принятии решений, познания себя и своих возможностей, улучшения отношений с окружающими.

Арт-терапия – это исцеление посредством любого художественного творчества. Это все виды рисунка (рисунок, живопись, графика, монотипия и др.), мозаика и коллажи, работа с гипсом и боди-арт, лепка, фотография, музыкотерапия, танцевальная терапия, этнотерапия, драматерапия, сказкотерапия и т.д. Занятия способствуют более ясному, тонкому выражению своих переживаний, проблем, внутренних противоречий, а также творческому самовыражению. В творчестве ярче и нагляднее происходит воплощение страхов, опасений, представлений в материальную форму, в творческий шедевр. Техники арт-терапии помогают избавиться от стресса, депрессии, эмоциональной боли, решить семейные проблемы, способствуют изменению поведения, активизируют творческие силы. Арт-терапия успешно применяется при работе с детьми и взрослыми.

На занятиях мы с Вами совместно решаем Вашу проблему, а после сессий у Вас остается навык, которым Вы можете пользоваться в дальнейшем для работы с другими проблемами и жизненными ситуациями.

Все используемые техники позволяют влиять на внутренний мир человека и в то же время не травмируют сознание. В некоторых случаях даже не обязательно рассказывать ситуацию, если Вы этого не хотите. Результаты получаются быстро или очень быстро. В зависимости от глубины проблемы и времени нахождения в ней потребуется от 1 до 10 занятий. Чем больше сессий, тем более глубокие проработки проблем и эмоциональных состояний. Тем более стойкий результат.

Благодаря силе воображения человек, единственный из всех живых существ, может быть сильнее природы. Мы представляем свое будущее и вспоминаем прошлое, как реальность. Мы можем представить людей, которых давно уже нет на земле, можем переноситься в далекое будущее, когда нас уже не будет. Так образы делают нас сильнее смерти. Работа с образами — языком нашего подсознания — помогает нам понять себя, заглянуть в самые сокровенные глубины души, решать серьезные проблемы и конфликты. Управление образами, своим восприятием, своим сознанием делает человека хозяином своей жизни, позволяет достичь желаемых целей, избавиться от болезней, ощутить себя сильным, счастливым и успешным.

Не ждите милостей от природы, возьмите свою судьбу в свои руки, сделайте шаг к лучшей жизни!

Ольга Леонтьева, трансформационный коуч, психолог, биоэнергопрактик

Вашему вниманию, уважаемые посетители сайта психологической помощи сайт представлены различные психотехники психологические техники и психотерапевтические техники , которые используются при очной и онлайн психологической консультации и онлайн психотерапии . Также, эти психотехники вы сможете применять самостоятельно, для улучшения своего психического состояния и избавления от различных эмоциональных проблем: от стрессов и депрессии до страхов и некоторых невротических расстройств .

Данные психологические, психотерапевтические техники очень эффективные, они прошли испытания и их работоспособность подтверждена большим опытом. И если у вас есть реальное мотивированное желание на изменения себя и своей жизни, то эти психотехники как раз то, что вам нужно — с помощью этих психологических техник вы самостоятельно — если у вас, конечно, не критическая ситуация — сделаете себя свободным от негативного жизненного сценария и удачливым, счастливым человеком .

Итак, психотехника (психологическая, психотерапевтическая техника) — «Скрытое подкрепление»

«Скрытое подкрепление» (подкрепляющие убеждения) — это психотехника, состоящая из трех методов психотерапевтического воздействия, в том числе самостоятельно, на психику и подсознание для избавления от психологических и эмоциональных проблем.
Данная психологическая и психотерапевтическая техника поможет вам решить такие проблемы, как стрессовое состояние, депрессия, различные виды страхов, тревожности, навязчивостей и других негативных и необоснованных, в ситуации «здесь и сейчас», эмоций, чувств и ощущений.

Метод 1 — психотехника «Подкрепляющие убеждения»

Эта психотехника разработана на основе рациональной психотерапии.
  1. Создайте иерархию своих проблемных ситуаций и сопутствующих им автоматических мыслей — 10-15.
  2. Для каждой ситуации создайте список рациональных убеждений.
  3. Далее, вам нужно выйти в состояние релаксации, используя психотренинг по Сильва или техники самогипноза . И в этом расслабленном состоянии представить наилучший способ, с помощью которого можно справиться с каждой ситуацией.
    Будучи погруженным в ситуацию, подумайте о самых разумных и реалистических из возможных убеждений и представьте эмоции и поведение, которые порождают новое мышление.

    Представьте сцену, но на этот раз вообразите, что мыслите вы реалистично. Представьте это как можно отчетливее. Теперь представьте, что вы испытываете реалистичные эмоции и ведете себя соответственно.
    Продолжайте представлять это до тех пор, пока вы не завершите всю сцену, думая корректным образом и действуя так, как бы вам больше всего хотелось.
    Продолжайте до тех пор, пока не сможете с легкостью воспроизводить эту сцену.

  4. После того, как вышеупомянутые образы будут очень отчетливыми, представьте возможные последствия нового мышления, не только в данной ситуации, но и во всех подобных ситуациях…

    Представьте картинку лучших возможных последствий нового образа мыслей.
    Представьте, что мыслите реалистично во всех ситуациях, похожих на эту.
    Что с вами произойдет действительно хорошего? Как улучшится ваша жизнь?
    Не просто думайте о том, что может случится, а представляйте, как это происходит.

    Продолжайте, пока образ не станет живым и отчетливым.

  5. Повторите эту психотехнику как минимум три раза для каждой позиции.
    Делайте это до тех пор, пока не перестанут возникать негативные эмоции при визуализации этой сцены.
  6. Продолжайте применение этой психотерапевтической техники, продвигаясь вверх по иерархии, которую вы выписали на первом шаге психотехники.
  7. Желательно записать на видео (для себя) эту психологическую технику, для последующего просмотра — раза три в неделю.

МЕТОД 2 — психотехника скрытого подкрепления…


Психотерапия онлайн — услуги психолога-психотерапевта

Проходите психологические тесты